Сравнение мотоциклов:
Ducati Multistrada V4S Sport 2021 против Aprilia Tuono V4 1100 2021

Ducati Multistrada V4S Sport 2021 в сравнении с Aprilia Tuono V4 1100 2021 по характеристикам: rear rim, front rim, electronics, traction management, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Tuono V4 1100 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Multistrada V4S Sport это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia Tuono V4 1100 2021 отличается тем, что является мотоциклом сверх-дорогой цены .

Rear Rim

4.5 x 17 in
6.00 x 17"

Front Rim

3 x 19 in
3.50 x 17"

Electronics

нет данных
6 axis inertial platform, APRC suite (Aprilia Performance Ride Control) with Engine maps (AEM), Engine brake management (AEB), Traction control (ATC), Wheelie control (AWC), Launch control (ALC), Cruise control (ACC), Pit limiter (APT). 6 riding modes (3

Traction Management

нет данных
APRC System (Aprilia Performance Ride Control), which includes Traction Control (ATC), Wheelie Control (AWC), Launch Control (ALC), cruise control (ACC) and speed limiter (APL), all of which can be configured and deactivated independently

Год

2021
2021

Модель

Multistrada V4S Sport
Aprilia Tuono V4 1100

Dry Weight

217 kg / 478 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

24.5
24.8°

Wheels

Light alloy cast
Cast alloy

Primary drive

Straight cut gears, ratio 1.8:1
нет данных

Reserve

нет данных
4 Litres / 1.1 US gal

Gear Ratios

1st 40/13, 2nd 36/16, 3rd 34/19, 4th 31/21, 5th 23/29, 6th 25/27
нет данных

ABS

нет данных
ABS Bosch cornering, settable, with RLM strategy (Rear wheel Lift-up Mitigation)

Emission

нет данных
Euro 5

ABS System

Standard Cornering ABS
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 Granturismo V 4, counter rotating crankshaft, 4 valves per cylinder, Twin Pulse firing order
Four stroke, longitudinal 65° V4 cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1158 cc / 71 cu in
1077 cc / 65.7 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 53.5 mm
81 x 52.3 mm

Макс. Мощность

170 hp / 125 kW @ 10,500 rpm
129 kW / 175 hp @ 11350 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

170
175

Макс.мощность на об/мин.

10500
11350

Степень Сжатия

14.0:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

125 Nm / 92 lb-ft @ 8,750 rpm
121 Nm / 12.2 kgf-m / 88.5 lb-ft @ 9000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
121

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
129

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Magneti Marelli digital electronic ignition system integrated in engine control system, with one spark plug per cylinder and "stick-coil"-type coils

Питание двигателя

Electronic fuel injection system, eq 46 mm elliptical throttle bodies with Ride-by-Wire system
Airbox with front dynamic air intakes. 4 Marelli 48-mm throttle bodies with 8 injectors and Ride-by-Wire engine management.

Система смазки

нет данных
Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)

Система выхлопа

Euro 5
нет данных

Генератор

нет данных
Flywheel mounted 450 W alternator with rare earth magnets

КПП

6-speed gearbox with Ducati Quick Shift (DQS) Up & Down System
6 Speed gearbox with Aprilia Quick Shift (AQS)

Главная передача

Chain, front sprocket z16, rear sprocket z42
Chain: 40/15

Сцепление

Multiplate wet clutch with hydraulic control, self-servo action on drive, slipper action on over-run
Multiplate wet clutch with mechanical slipper system

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal
17.9 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

840 mm - 860 mm / 33.1 in - 33.9 in - Adjustable
837 mm / 32.9 in

Колесная база

1567 mm / 61.7 in
1452.4 mm / 57.2 in

Размеры

нет данных
Length 2070 mm / 81.5 in Width 810 mm / 31.8 in

Мокрый вес

242 kg / 533 lbs
209 kg / 460.7 lbs

Дорожный Просвет

220 mm / 8.6 in
нет данных

Колея

102.5 mm / 4.0 in
99.9 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

Single 265mm disc, Brembo 2-piston floating caliper
Single 220 mm disc, Brembo floating 2 piston calliper. Pump with integrated tank and metal braided hose

Передние Тормоза

2x 330mm semi-floating discs, radially mounted Brembo M50 Stylema monobloc 4-piston 2-pad calipers, radial master cylinder
2x 330 mm, Brembo M50 monobloc radial caliper with 4 pistons. Radial brake pump with metal braided hose

Задняя Шина

170/60 ZR 17 Pirelli Scorpion Trail II
190/55 ZR 17 (alternative 190/50 ZR 17) Radial tubeless

Передняя Шина

120/70 ZR 19 Pirelli Scorpion Trail II
120/70 ZR 17 Radial tubeless

Задняя подвеска

Fully adjustable monoshock, electronic adjustment with Ducati Skyhook Suspension, aluminum double-sided swingarm
Sachs fully adjustable single shock absorber

Передняя Подвеска

50 mm fully adjustable USD fork, electronic compression and rebound damping adjustment with Ducati Skyhook Suspension
43mm Sachs front fork, fully adjustable

Рама

Aluminum monocoque frame
Aluminium dual beam chassis with pressed and cast sheet elements. Adjustment for headstock position and rake, engine height, swingarm pin height.

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.1 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы по эксплуатации мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке ВП-150     Тысячи людей убедились в надежности мотороллера «Вятка». Но, естественно, в процессе эксплуатации возникают различные вопросы, с которыми владельцы мотороллеров обращаются в нашу редакцию. Мы неоднократно печатали статьи, посвященные «Вятке», и теперь вновь возвращаемся к этой теме. Отвечает на вопросы читателей инженер мотороллерного завода Л. Ихлев. Дополняют его владельцы «Вяток» Н. Кисельников, Н. Мальцев и А. Макаров. Как устранить стуки в двигателе? Они могут возникнуть по разным причинам. Чаще всего дело в ослаблении затяжки маховика магдино, муфты сцепления, раннем зажигании. Стук от ослабления затяжки маховика и муфты сцепления прослушивается при перегазовках и на малых оборотах. Устраняется этот дефект затяжкой и надежным законтриванием гаек. Следить за затяжкой гаек маховика и муфты сцепления нужно систематически. Корончатая шайба в муфте сцепления может быть заменена разрезной. Если виновато р...

Читать далее >>

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Как подготовить мотоцикл к сезону

Как подготовишь — так поедешь Долгожданная для мотоциклиста пора наконец наступила. Подсохли дороги, удлинился день, даже ветры подобрели и не так продувают куртки. И все-таки многим из тех, кто оставил машину осенью под навесом или под открытым небом и только теперь встретился с ней снова, первые поездки доставляют больше огорчений, чем радости, — нет привычной для машины резвости, мощи, устойчивости. Необходимость как следует проверить ее, отрегулировать, подремонтировать, короче — подготовить машину, чтобы она, как прежде, служила верой и правдой, становится очевидной.С чего начать? Разумеется, с мойки. Стиральный порошок и теплая вода помогут быстро удалить не только грязь, но и масло, которое обычно покрывает двигатель в некоторых местах. Теперь нужно хорошо осмотреть наиболее ответственные части — раму, переднюю и заднюю вилки, колеса. Рама может иметь трещины, особенно в зонах, испытывающих повышенную нагрузку: у рулевой колонки, под двигателем, окол...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CTX 700 2014 фото Мотоцикл Bimota YB6 1988 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 650 1987 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2013 фото
Мотоцикл Triumph TR7 Tiger 750 198 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Волк 1999 фото Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14R Ninja 2014 фото