Сравнение мотоциклов:
Ducati Panigale V4S Speciale Course 2019 против Kawasaki Z 1000 2008

Ducati Panigale V4S Speciale Course 2019 в сравнении с Kawasaki Z 1000 2008 по характеристикам: steering lock (total), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Z 1000 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс., а Panigale V4S Speciale Course это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 197лс. Kawasaki Z 1000 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Steering Lock (total)

48
нет данных

Год

нет данных
2008-09

Модель

нет данных
Kawasaki Z 1000

Dry Weight

166.5 kg / 367 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Front Wheel

24
нет данных

Primary drive

Straight cut gears, ratio 1.77:1
нет данных

Rake/trail

нет данных
24.5 / 103 mm

Front W heel Travel

120 mm / 4.72 in
нет данных

Emissions

Euro 3
нет данных

Standing 1000m

нет данных
21.6 sec / 223.4 km/lit

Двигатель

Four stroke, 90 twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1285 cc / 78.4 cub in
953

Диаметр цилиндра х Ход поршня

116 x 60.8 mm
77.2 x 50.9 mm

Макс. Мощность

147 kW / 197 hp @ 10500 rpm
92 kW 125 hp @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

197
125

Макс.мощность на об/мин.

10500
10000

Степень Сжатия

12.6:1
Digital / electric

Макс. Крутящий Момент

144.6 Nm / 14.7 kgf-m / 106.7 lb-ft @ 8750 rpm
98.7 Nm 10.1 kg-fm @ 8200 rpm

Макс. момент, Нм.

144.6
98.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

8750
8200

Макс. Мощность, кВт

нет данных
92

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Питание двигателя

Mitsubishi EFI, twin injectors per cylinder, full ride-by-wire elliptical throttle bodies
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

2-1-2 Titanium system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with aluminium end caps
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed with Ducati Quick Shift
нет данных

Главная передача

Chain 525; front sprocket 15, rear sprocket 39
нет данных

Сцепление

Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
нет данных

Передаточные Числа

1st 37/15 / 2nd 30/16 / 3rd 27/18 / 4th 25/20 / 5th 24/22 / 6th 23/24
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
18.2 Litres

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
820 mm

Сухой Вес

нет данных
198.2 kg

Колесная база

1437 mm / 56.57 in
нет данных

Размеры

Height 1130 mm / 44.1 in
нет данных

Мокрый вес

190.5 kg / 420 lbs
нет данных

Колея

96 mm / 3.78 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc 2 piston caliper with cornering ABS
Single 250mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 330 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc EVO M50 4-piston calipers with cornering ABS Bosch 9.1 MP
2x 300mm discs 2 piston caliper

Задняя Шина

200/55 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
190/50 -R17

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
120/70 -R17

Задняя подвеска

Fully adjustable Ohlins TTX36 unit. Electronic compression and rebound damping adjustment. Adjustable linkage: Progressive/flat. Aluminum single-sided swingarm, 4-point adjustable pivot.
UNI-TRAK with stepless adjustable rebound and damping

Передняя Подвеска

Ohlins NIX30, 43mm fully adjustable USD fork with TiN treatment. Electronic compression and rebound damping adjustment with semi-active mode
41mm inverted cartridge fork with stepless adjustable rebound damping

Рама

Monocoque aluminum
Tubular backbone (with engine sub-frame), high-tensile steel.

Ширина Заднего Колеса

130m m / 5.12 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.4 sec / 194.2 km/lit

Максимальная Скорость

нет данных
234 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.9 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Мотороллеры Симсон СР50Н, СР50Б3, СР50Б4, СР50ЦЕ

Мотороллеры Симсон    Последние три года в мировом мотоциклостроении отмечены мотороллерным бумом, прежде всего в классе 80 см3. Промышленность ГДР оперативно откликнулась на эту вспышку спроса и приступила к производству нового семейства легких мотороллеров Симсон. Оно включает пять моделей: четыре с 50-кубовыми моторами и одну — с 70-кубовым. Характерные особенности их конструкции: горизонтальный одноцилиндровый двигатель, довольно большие (12-дюймовые) колеса со штампованными дисками, расположенный под седлом бензобак, сварная (из стальных штамповок) рама.Двигатель и коробка передач унифицированы с силовыми агрегатами мокиков «Симсон», но ввиду измененного положения цилиндра имеют картер иной конструкции. Как и на мокиках той же марки, силовой агрегат крепится к раме эластично. Передачи переключаются педалью. Мотороллеры комплектуются либо трех-, либо четырехступенчатой трансмиссией.У машин СР50ЦЕ и СР70ЦЕ предусмотрено устройство для регулирования п...

Читать далее >>

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>

Влияние алкоголя на езду

  О том, что пьяный за рулем «опаснее врага», говорилось много. Между тем в следственной и судебно-медицинской практике и сегодня среди виновников дорожно-транспортных происшествий до 40 процентов составляют нетрезвые водители. Алкогольное опьянение является причиной многих несчастий на дороге, усугубляет тяжесть последствий. И все-таки находятся люди, которые считают возможным предложить стопку водки шоферу, заведомо зная, что ему придется вести машину. И все-таки находятся водители, отваживающиеся сесть за руль под хмельком.Чем вызвана эта, мягко говоря, легкомысленная терпимость к алкоголю там, где он абсолютно противопоказан? В большой мере — весьма приблизительными представлениями о его влиянии на организм человека. Иным водителям кажется, что кружка пива или рюмка водки никак не могут повредить их профессиональным качествам, способности мгновенно отреагировать на опасную ситуацию. На деле все не так. Даже небольшие дозы спиртного резко ухудшают психические ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda SL 175 1970 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RACING 2011 фото Мотоцикл Honda CR 500 R 1992 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 10 Anniversery Haga Replica 2008 фото
Мотоцикл Bimota SB8 K 2000 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 2014 фото Мотоцикл Honda NSR 250R  1990 фото Мотоцикл Vespa GTS 300 4V 2017 фото