Сравнение мотоциклов:
Ducati Panigale V4S Speciale Course 2019 против Kawasaki Z 1000 2009

Ducati Panigale V4S Speciale Course 2019 в сравнении с Kawasaki Z 1000 2009 по характеристикам: steering lock (total), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Z 1000 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 127лс., а Panigale V4S Speciale Course это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 197лс. Kawasaki Z 1000 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Steering Lock (total)

48
нет данных

Год

нет данных
2009

Модель

нет данных
Kawasaki Z 1000

Dry Weight

166.5 kg / 367 lbs
198 kg / 436.5 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
25

Front Wheel

24
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Primary drive

Straight cut gears, ratio 1.77:1
нет данных

Dimension

нет данных
Height 1055 mm / 41.5 in

Front W heel Travel

120 mm / 4.72 in
нет данных

Emissions

Euro 3
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1285 cc / 78.4 cub in
953 cc / 58.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

116 x 60.8 mm
77.2 x 50.9 mm

Макс. Мощность

147 kW / 197 hp @ 10500 rpm
127 hp / 92.7 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

197
127

Макс.мощность на об/мин.

10500
10000

Степень Сжатия

12.6:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

144.6 Nm / 14.7 kgf-m / 106.7 lb-ft @ 8750 rpm
95.6 Nm / 70.5 ft/ lbs @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

144.6
95.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

8750
8000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Digital

Питание двигателя

Mitsubishi EFI, twin injectors per cylinder, full ride-by-wire elliptical throttle bodies
4x 38mm throttle bodies

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

2-1-2 Titanium system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with aluminium end caps
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EK

КПП

6 Speed with Ducati Quick Shift
6 Speed

Главная передача

Chain 525; front sprocket 15, rear sprocket 39
Chain

Сцепление

Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 37/15 / 2nd 30/16 / 3rd 27/18 / 4th 25/20 / 5th 24/22 / 6th 23/24
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
18 Litres / 4.8 US gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1437 mm / 56.57 in
1420 mm / 55.9 in

Размеры

Height 1130 mm / 44.1 in
нет данных

Мокрый вес

190.5 kg / 420 lbs
221 kg / 487.2 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Колея

96 mm / 3.78 in
102 mm / 4.0 in

Задний Тормоз

Single 245 mm disc 2 piston caliper with cornering ABS
Single 292mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 330 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc EVO M50 4-piston calipers with cornering ABS Bosch 9.1 MP
2x 300mm 4 piston calipers

Задняя Шина

200/55 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
190/50 R17

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
120/70 R17

Задняя подвеска

Fully adjustable Ohlins TTX36 unit. Electronic compression and rebound damping adjustment. Adjustable linkage: Progressive/flat. Aluminum single-sided swingarm, 4-point adjustable pivot.
Uni-Trak, rebound spring preload adjustable

Передняя Подвеска

Ohlins NIX30, 43mm fully adjustable USD fork with TiN treatment. Electronic compression and rebound damping adjustment with semi-active mode
41mm cartridge fork, rebound, spring preload adjustable

Рама

Monocoque aluminum
Steel, Backbone frame

Ширина Заднего Колеса

130m m / 5.12 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.3 sec / 122 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.9 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 1. Новый дорожный мотоцикл

новый дорожный мотоцикл   Перед вами на фото новый мотоцикл «Юпитер», или, как его сокращенно называют, ИЖ-Ю. Он спроектирован нашим СКБ мотоциклостроения и принят к массовому производству, которое началось во второй половине 1961 г. Опытные образцы мотоциклов ИЖ-Ю и ИЖ-ЮК (такой индекс присвоен модели с коляской) были всесторонне испытаны в разнообразных дорожных и климатических условиях. ИЖ-Ю может эксплуатироваться и с боковым прицепом. Для этого надо установить узлы крепления тяг. Коляска — легкого типа, рассчитана на одного пассажира или груз весом до 100 кг. Конструкция мотоцикла отвечает современным требованиям, предъявляемым к машинам такого класса. Защита карбюратора специальными кожухами, большие поверхности, покрытые лаком, красками и декоративным хромом, придают машине красивый внешний вид. Экипажная часть «Юпитера» и старой модели ИЖ-56 унифицированы за исключением кронштейнов крепления двигателя. Легкая сварная трубчатая рама, пружинная...

Читать далее >>

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Электрооборудование

Изучающим мотоцикл Мы подошли к последней теме нашего цикла. Последней по порядку, но отнюдь не по значению и не по сложности. Многие мотоциклисты, даже опытные, склонны считать электрооборудование системой «коварной», обладающей множеством загадок и тайн.Так ли это на самом деле?Прежде всего нужно выяснить, что же вообще стоит за словом «электрооборудование». Если попытаться дать определение, то, видимо, можно сказать, что электрооборудование — это совокупность источников тока, его потребителей и вспомогательных устройств. С терминами, входящими в это определение, мы так или иначе будем встречаться, поэтому они, в свою очередь, нуждаются в расшифровке.Источники тока — это устройства, вырабатывающие электрический ток, преобразующие в электрическую другие виды энергии (механическую, химическую).Потребителями условимся считать те приборы и механизмы, для работы которых необходима электроэнергия и которые не могут выполнять свои «обязанности&...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>