Сравнение мотоциклов:
Ducati Scrambler Icon 2015 против Kawasaki Z 650LTD 1980

Ducati Scrambler Icon 2015 в сравнении с Kawasaki Z 650LTD 1980 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Z 650LTD это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 62лс., а Scrambler Icon это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 75лс. Ducati Scrambler Icon 2015 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki Z 650LTD 1980 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

796582 руб.
363432 руб.

Год

2015
1980

Модель

Ducati Scrambler Icon
Kawasaki Z 650LTD

Dry Weight

170 kg / 375 lbs
215 kg

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

24°
нет данных

Front Wheel

110/80 R18 Pirelli MT 60 RS
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V-10AH

Primary drive

1st 2/13 2nd 30/18 3rd 28/21 4th 26/23 5th 22/22 6th 24/26
нет данных

Instrumentation

Steel tank with interchangeable aluminium side panels, headlight with glass lens, LED light-guide and interchangeable aluminium cover, LED rear light with diffusive lens, LCD instruments with interchangeable aluminium cover, machine-finished aluminium bel
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90°“L”twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

803 cc / 49.0 cub in
652 cc / 39.7 in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 66 mm
Air cooled

Макс. Мощность

75 hp / 55 kW @ 8250 rpm
62 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

75
62

Макс.мощность на об/мин.

8250
8000

Степень Сжатия

Electronic fuel injection, 50 mm throttle body
Dry sump

Макс. Крутящий Момент

50 lb-ft / 68 Nm @ 5750 rpm
5.7 kgf-m @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

68
55.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
8500

Макс. Мощность, кВт

55
нет данных

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

Marelli electronic
Battery & coil

Питание двигателя

нет данных
4x 28mm Mikuni carburetors

Система выхлопа

Exhaust system with single stainless steel muffler with aluminium exterior cover, catalytic converter and 2 lambda probes
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain, front spocket 15, rear sprocket 46
нет данных

Сцепление

APTC wet multiplate with mechanical control
нет данных

Емкость Топливного Бака

13,5 Litres / 3.57 gal
NA

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in low seat 770 mm / 30.3 in available as accessory
нет данных

Колесная база

1455 mm / 57.3 in
нет данных

Размеры

Width 845 mm / 33.3 in
нет данных

Мокрый вес

198 kg / 410 lbs
нет данных

Колея

112 mm / 4.4 in
нет данных

объем масла

нет данных
7.4 US pint

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 1-piston caliper with ABS as standard equipment
180mm drum

Передние Тормоза

Single 330mm disc, 4-piston caliper with ABS as standard equipment
Single 275mm disc

Задняя Шина

180/55 R17 Pirelli MT 60 RS
4.00-18

Передняя Шина

нет данных
3.25-19

Задняя подвеска

Kayaba rear shock, pre-load adjustable
Swinging fork

Передняя Подвеска

Upside down Kayaba 41 mm fork
Telescopic hydraulic fork

Рама

Tubular steel Trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62 для мотоцикла ИЖ Юпитер 1

Для мотоцикла ИЖ Юпитер     Этот новый боковой прицеп создан для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Рама прицепа имеет прямоугольную форму. Она сварена из труб 42X3,5 мм и усилена специальными угольниками. Сзади установлен торсионный вал с мелкошлицевыми соединениями. С левой стороны вал крепится в регулируемой (поворотной) шлицевой муфте, а с правой— проходит через опорную втулку. На ней установлен качающийся рычаг с осью для колеса. Кузов соединен с рамой в четырех точках. В передней части крепление производится к поперечной трубе двумя скобами с утолщенными резиновыми полумуфтами, а к задней — с помощью двух спиральных пружин. Таким образом, кузов подрессорен относительно рамы спиральными пружинами, а рама — торсионной подвеской относительно колеса.   Рис. 1. Общий вид бокового прицепа БП-62.  С левой стороны на передней и задней трубе имеются муфты с цанговыми зажимами, которые крепятся к шаровым головкам рамы мотоцикла. Передняя зажимная муфт...

Читать далее >>

Мокик Львов ( ЛМЗ 2.164 )

Карпатский заколдованный круг ?   Лет десять назад наше мотоциклостроение ежегодно выпускало по 720 тысяч мопедов и мокиков. Они не пользовались спросом. Пришлось вдвое сокращать производство, осваивать новые машины, настойчиво бороться за качество, чтобы поддержать равновесие между производством и спросом. Что же получилось? Два завода — рижский «Саркана звайгзне» и львовский РМЗ — в 1988 году изготовили соответственно 196 и 123 тысячи 50-кубовых машин усовершенствованных моделей (в сумме — 319 тысяч). Торговая сеть реализовала это количество плюс остатки предыдущего года, продав 323 тысячи мокиков. В 1989 году выпуск в Риге и Львове составил соответственно 182 и 139 тысяч штук (321 тысяча а общей сложности), а продано было 298 тысяч. Так что о дефиците говорить не приходится.Обратимся и львовскому мотозаводу. Он в 1986 году стал делать модель «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) и ее разновидность «Карпаты-2-спорт» (ЛМЗ—2.161 С), ...

Читать далее >>

Стоп, машина! Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможения

Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможенияНаверное, каждый из нас, получив в ГАИ приятно похрустывающее удостоверение, свято верил, что с этого момента «стал настоящим водителем».А потом приходило разочарование— вдруг выяснялось, что научиться просто быстро ездить это еще не все. Едва ли не самым важным в искусстве вождения оказывалось умение вовремя остановить мотоцикл (конечно, такими способами, которые бы позволяли потом на нем нормально ехать дальше!). На собственном опыте начинающие мотоциклисты убеждались, что торможение колес до появления юза (то есть их блокирования) приводит к заносу мотоцикла и опрокидыванию.Особенно трудно новичку на скользких дорогах. Вот он катит по отличному шоссе: шины словно приклеены к асфальту. Но стоит начаться дождю, дорога в одну минуту превращается в каток. Первые редкие капли, размачивая слой пыли, покрывающей дорожное полотно, превращают ее в отличную смазку.Опытный водитель сразу уменьшает скорость, нисколь...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Suzuki DR 200SE 2008 фото Мотоцикл Honda SLR 650  1998 фото Мотоцикл Ducati 750SS 197 фото
Мотоцикл Yamaha XV 1100 Virago 1989 фото Мотоцикл BMW R 100R Mystic 1993 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow Aero 2006 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow Phantom 2014 фото