Сравнение мотоциклов:
Ducati Scrambler Icon 2015 против Yamaha XJ6 2015

Ducati Scrambler Icon 2015 в сравнении с Yamaha XJ6 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XJ6 это сверх-популярный в России мотоцикл, а Scrambler Icon это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Scrambler Icon 2015 - байк выше средней цены, при этом Yamaha XJ6 2015 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

796582 руб.
304147 руб.

Год

2015
2015

Модель

Ducati Scrambler Icon
Yamaha XJ6

Dry Weight

170 kg / 375 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Rake

24°
нет данных

Front Wheel

110/80 R18 Pirelli MT 60 RS
нет данных

Primary drive

1st 2/13 2nd 30/18 3rd 28/21 4th 26/23 5th 22/22 6th 24/26
нет данных

Instrumentation

Steel tank with interchangeable aluminium side panels, headlight with glass lens, LED light-guide and interchangeable aluminium cover, LED rear light with diffusive lens, LCD instruments with interchangeable aluminium cover, machine-finished aluminium bel
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90°“L”twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

803 cc / 49.0 cub in
600 cc / 36.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 66 mm
65.5 x 44.5 mm

Макс. Мощность

75 hp / 55 kW @ 8250 rpm
78 hp / 57 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

75
78

Макс.мощность на об/мин.

8250
10000

Степень Сжатия

Electronic fuel injection, 50 mm throttle body
Group injection type fuel injection

Макс. Крутящий Момент

50 lb-ft / 68 Nm @ 5750 rpm
59.7 Nm / 6.1 kgf-m @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

68
59.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
8500

Макс. Мощность, кВт

55
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Marelli electronic
TCI

Система выхлопа

Exhaust system with single stainless steel muffler with aluminium exterior cover, catalytic converter and 2 lambda probes
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, front spocket 15, rear sprocket 46
Chain

Сцепление

APTC wet multiplate with mechanical control
Wet Multi-plat disc

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/13 (2.846) 2nd 37/19 (1.947) 3rd 28/18 (1.556) 4th 32/24 (1.333) 5th 25/21 (1.190) 6th 26/24 (1.083)

Емкость Топливного Бака

13,5 Litres / 3.57 gal
17.3 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in low seat 770 mm / 30.3 in available as accessory
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1455 mm / 57.3 in
1440 mm / 56.7 in

Размеры

Width 845 mm / 33.3 in
нет данных

Мокрый вес

198 kg / 410 lbs
205 kg / 452 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Колея

112 mm / 4.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 1-piston caliper with ABS as standard equipment
Single 245 mm disc

Передние Тормоза

Single 330mm disc, 4-piston caliper with ABS as standard equipment
2x 298 mm discs

Задняя Шина

180/55 R17 Pirelli MT 60 RS
160/60 ZR17

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Kayaba rear shock, pre-load adjustable
Swingarm Link less type Monocross, 130mm wheel travel

Передняя Подвеска

Upside down Kayaba 41 mm fork
43mm Telescopic fork, 130mm wheel travel

Рама

Tubular steel Trellis frame
Aluminium die-cast, diamond shaped

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

Безопасноть. Анализ мотоаварий

Анализ мотоаварий Пришло лето, и мы вновь ощутили, что мотоцикл — массовое транспортное средство индивидуального пользования. Особенно в сельской местности. Вместе с тем приобретение двухколесной машины рождает у родных и друзей мотовладельца зачастую самые пессимистические прогнозы. Некоторые даже окрестили ее орудием для самоубийства. Это, конечно, крайность. Миллионы мотоциклистов долгие годы ездят без аварий. Все зависит от благоразумия и умения водителя. Но не совсем лишено оснований и настороженное отношение к двухколесной машине. Она легка, приемиста, маневренна, и в то же время ей присущи недостатки — прежде всего малая устойчивость, отсутствие надежной защиты водителя от травм. Поэтому и самонадеянность, просчеты мотоциклиста чаще ведут к авариям, к тому же с более тяжелыми последствиями, чем для экипажа автомобиля. Подсчитано, что шансов стать участником происшествия у мотоциклиста в четыре раза больше, чем у водителя легкового автомобиля. А по мнению английс...

Читать далее >>

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>
Мотоцикл Vespa Primavera 150S 2018 фото Мотоцикл BMW HP4 2013 фото Мотоцикл Husaberg TE 125 2011 фото Мотоцикл BMW G 650GS 2009 фото
Мотоцикл KTM RC8R 1190 2015 фото Мотоцикл Honda CBX 1000 1978 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2010 фото Мотоцикл Yamaha RHINO 700 FI 4X4 CAMO AP HD 2011 фото