Сравнение мотоциклов:
Ducati ST 3 2004 против Suzuki DR 125S 1990

Ducati ST 3 2004 в сравнении с Suzuki DR 125S 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то DR 125S это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс., а ST 3 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс. Ducati ST 3 2004 - байк средней стоимости, при этом Suzuki DR 125S 1990 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

416711 руб.
214928 руб.

Год

2004-05
1990 - 9 3

Модель

Ducati ST3
нет данных

Аккумулятор

нет данных
6V, 6Ah

Front Wheel

нет данных
2.75-21

Rear Wheel

нет данных
3.50-18

Dry Weight

нет данных
114 kg / 251 lbs

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 3 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

992
124 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 71.5 mm
Air cooled

Макс. Мощность

102 hp 75 kW @ 8750 rpm
8.7 kW / 12 hp @ 9600 rpm

Макс. Крутящий Момент

93 Nm 9.5 kg-m @ 7250 rpm
11.8 Nm / 1.2 kgf-m / 8.7 lb-ft @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

Marelli electronic fuel injection, 50 mm throttle body
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Mikuni 24 mm

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
PEI pointless CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

93
11.8

Макс.мощность на об/мин.

8750
9600

Макс. Мощность, кВт

75
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

102
12

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
7500

Engine management system

нет данных
Suzuki DR 125S

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-disc

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 gal
13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal

Сухой Вес

203 kg / 447.1 lb
нет данных

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
820 mm / 32.3"

Размеры

нет данных
1390 mm / 54.7"

Дорожный Просвет

нет данных
265 mm / 10.4"

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Drum, 130 mm

Задняя Шина

180/55 ZR17
90/90-18

Передние Тормоза

2 x 320mm discs 4 piston calipers
Single disc, 230 mm

Передняя Шина

120/70 ZR17
80/80-21

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock
Gas/oil full floater, preload and damping adjustable

Передняя Подвеска

Showa 43 mm adjustable preload upside-down fork
Air/oil telescopic forks

Рама

Rake 24
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
205 mm / 8.1"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
200 mm / 7.9"

Старт на Милю

11.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

236.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

22.1 km/lit
5.2 L/100 km / 45 US mpg / 54 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 1000F 1989 фото Мотоцикл Moto Guzzi 1100 Sport  1995 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 910S Wallyw 2008 фото Мотоцикл Triumph Daytona 955i 2003 фото
Мотоцикл Honda CBR 1000RR Tricolour HRC 2012 фото Мотоцикл Honda VF 750C Magna De LUX 1995 фото Мотоцикл Italjet Bazooka 650 2006 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 1997 фото