Сравнение мотоциклов:
Ducati Streetfighter 848 AMG Special Edtion 2012 против Honda CBR 600F4i 2006

Ducati Streetfighter 848 AMG Special Edtion 2012 в сравнении с Honda CBR 600F4i 2006 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CBR 600F4i это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110.2лс., а Streetfighter 848 AMG Special Edtion это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 132лс. Honda CBR 600F4i 2006 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2012
2006

Модель

Ducati Streetfighter 848 AMG Special Edition
Honda CBR 600F4i

Rake

24.5
24

Аккумулятор

нет данных
YTX9-BS

Front Wheel

10-spoke in light alloy 3.50 x 17
нет данных

Primary drive

Tubular steel Trellis frame in ALS 450
нет данных

Rear Wheel

10-spoke light alloy 5.50 x 17
нет данных

Dry Weight

нет данных
170 kg / 370 lbs

Motor Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

849
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94x61,2mm
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

132hp 97 kW @ 10000rpm
110.2 hp / 81 kW @ 12500 rpm

Макс. Крутящий Момент

69lb-ft - 93.5Nm @ 9500rpm
6.6 kgf-m / 65 Nm @ 10500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

13.2;1
Wet sump

Питание двигателя

Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies
Electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin stainless steel mufflers
нет данных

Система зажигания

нет данных
Digital transistorized 3 dimensional mapping computer-controlled.

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, IMR9A-9H

Макс. момент, Нм.

93.5
65

Макс.мощность на об/мин.

10000
12500

Макс. Мощность, кВт

97
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

132
110.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
10500

Сцепление

Wet multiplate with hydraulic control
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st37/15 / 2nd30/17 / 3rd28/20 / 4th 26/22 / 5th24/23 / 6th23/24
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 42
Aluminium, twin spar

Емкость Топливного Бака

16,5 l - 4.4 gal
18 Liters / 4.2 gal

Сухой Вес

169 kg / 373lb
нет данных

Высота Сиденья

840 mm / 33in
805 mm / 31.9 in

Мокрый Вес

199 kg / 439lb
нет данных

Колесная база

1475 mm / 58.1 in)
1386 mm / 54.9 in

Размеры

height 840mm / 33in height 1131mm / 44.5in length 2120mm / 83.5in
Height 1135 mm / 44.6 in

Колея

103mm (4.05in)
96.5 mm / 3.8 in

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
193 kg / 425.5 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 2-piston calliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/60 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Brembo callipers 4-piston, 2-pad
2x 296mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm, 127mm wheel travel.
Pro-Link featuring fully adjustable gas-charged remote reservoir damper

Передняя Подвеска

Marzocchi 43mm fully adjustable usd forks, 127mm wheel travel.
43mm fully adjustable cartridge-type fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

11.5 sec
11.7 sec / 199 km/h

Максимальная Скорость

243.2 km/h
256.3 km / h

Средний расход (км./литр.)

18.1 km/lit
19 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.6 m / 39 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>