Сравнение мотоциклов:
Ducati Streetfighter 848 2014 против Yamaha XT 600 Tnr 1990

Ducati Streetfighter 848 2014 в сравнении с Yamaha XT 600 Tnr 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XT 600 Tnr это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46лс., а Streetfighter 848 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 132лс. Ducati Streetfighter 848 2014 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XT 600 Tnr 1990 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

576045 руб.
198262 руб.

Год

2013
1990

Модель

Ducati Streetfighter 848
Yamaha XT 600Z Tnr 3AJ

Dry Weight

нет данных
165 kg / 363.7 lbs

Cooling system

нет данных
Air/oil cooled,

Rake

24.5
нет данных

Front Wheel

10-spoke in light alloy 3.50 x 17
нет данных

Rear Wheel

10-spoke light alloy 5.50 x 17
нет данных

Primary drive

Tubular steel Trellis frame in ALS 450
нет данных

Reserve

нет данных
3.2 Litres

Max Power Rear Tyre

нет данных
38.0 hp @ 6000 rpm

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

849
595 cc / 36.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94x61,2mm
95 x 84 mm

Макс. Мощность

132hp 97 kW @ 10000rpm
46 hp / 34 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

132
46

Макс.мощность на об/мин.

10000
6000

Степень Сжатия

13.2;1
2.4 Litres

Макс. Крутящий Момент

69lb-ft - 93.5Nm @ 9500rpm
4.5 kgf-m / 51 Nm @ 5750 rpm

Макс. момент, Нм.

93.5
51

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
5750

Макс. Мощность, кВт

97
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric & Kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Питание двигателя

Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies
27mm Dual stage Teikei Y 27 PV carburetor

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin stainless steel mufflers
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 42
Chain

Сцепление

Wet multiplate with hydraulic control
нет данных

Передаточные Числа

1st37/15 / 2nd30/17 / 3rd28/20 / 4th 26/22 / 5th24/23 / 6th23/24
нет данных

Емкость Топливного Бака

16,5 l - 4.4 gal
23 Litres / 6.0 US gal

Высота Сиденья

840 mm / 33in
890 mm / 35.0 in

Сухой Вес

169 kg / 373lb
нет данных

Колесная база

1475 mm / 58.1 in)
1460 mm / 57.4 in

Размеры

height 840mm / 33in height 1131mm / 44.5in length 2120mm / 83.5in
Height 1340 mm / 52.7 in

Мокрый вес

нет данных
185 kg / 407.8 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
255 / 10.0 in

Колея

103mm (4.05in)
нет данных

Мокрый Вес

199 kg / 439lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 2-piston calliper
Single 220mm disc

Передние Тормоза

2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Brembo callipers 4-piston, 2-pad
Single 267mm disc

Задняя Шина

180/60 ZR17
120/80 S18

Передняя Шина

120/70 ZR17
3.00 S21

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm, 127mm wheel travel.
Rising-rate oil/gas monoshock adjustable for preload and rebound

Передняя Подвеска

Marzocchi 43mm fully adjustable usd forks, 127mm wheel travel.
Telescopic forks.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
255 mm / 10.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
225 mm / 8.8 in

Старт на Милю

11.5 sec
14.2 sec / 144.3 km/h

Максимальная Скорость

243.2 km/h
- Fragilit en TT

Средний расход (км./литр.)

18.1 km/lit
18.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.4 m / 42.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Лодка-коляска. Мотоцикл с коляской лодкой

Для охотников и лыболовов     Наверное, среди мотолюбителей немало людей, увлекающихся охотой или рыбной ловлей, или, скажем, наоборот: среди охотников и рыболовов — владельцев двух- и трехколесного транспорта. Сочетание это удобно с чисто практической точки зрения. Мотоцикл доставляет своего хозяина до леса или водоема, а дальше он идет пешком или плывет на лодке. А нельзя ли для плавания по воде приспособить мотоцикл? Оригинальную попытку решить такую задачу предприняли конструкторы Киевского мотоциклетного завода. На верхнем фото вы видите серийный мотоцикл К-750 производства КМЗ. Он отличается от обычного лишь формой и видом коляски. У нее легко убирающийся ветровой щиток и обтекаемые формы, но без привычного выреза справа, а сзади находится выступ, напоминающий киль шлюпки. Нажим рычага, расположенного на раме коляски справа от водителя, — и лодочка легко отделяется от шасси, превращаясь в одноместный челнок. А вот он уже плавно покачивается на волнах (фото в...

Читать далее >>

Мотороллеры Симсон СР50Н, СР50Б3, СР50Б4, СР50ЦЕ

Мотороллеры Симсон    Последние три года в мировом мотоциклостроении отмечены мотороллерным бумом, прежде всего в классе 80 см3. Промышленность ГДР оперативно откликнулась на эту вспышку спроса и приступила к производству нового семейства легких мотороллеров Симсон. Оно включает пять моделей: четыре с 50-кубовыми моторами и одну — с 70-кубовым. Характерные особенности их конструкции: горизонтальный одноцилиндровый двигатель, довольно большие (12-дюймовые) колеса со штампованными дисками, расположенный под седлом бензобак, сварная (из стальных штамповок) рама.Двигатель и коробка передач унифицированы с силовыми агрегатами мокиков «Симсон», но ввиду измененного положения цилиндра имеют картер иной конструкции. Как и на мокиках той же марки, силовой агрегат крепится к раме эластично. Передачи переключаются педалью. Мотороллеры комплектуются либо трех-, либо четырехступенчатой трансмиссией.У машин СР50ЦЕ и СР70ЦЕ предусмотрено устройство для регулирования п...

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VT 750C Shadow Sport 2002 фото Мотоцикл Vespa 180 Super Sport 1964 фото Мотоцикл Husqvarna CR 250 1983 фото Мотоцикл Ghezzi Brain Furia Replica V11 2009 фото
Мотоцикл Stels Flex 250 2013 фото Мотоцикл Yamaha YFM 350 R 2009 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 R 2012 фото Мотоцикл KTM 50 SX 2009 фото