Сравнение мотоциклов:
Ducati XDiavel S 2016 против Yamaha XJR 1300 2005

Ducati XDiavel S 2016 в сравнении с Yamaha XJR 1300 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XJR 1300 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс., а XDiavel S это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 156лс. Ducati XDiavel S 2016 - байк очень дорогой стомости, при этом Yamaha XJR 1300 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1763424 руб.
278843 руб.

Год

2016
2005 - 06

Модель

нет данных
Yamaha XJR 1300

Dry Weight

220 kg / 485 lbs
222 kg / 489 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air Cooled

Rake

30º
25.0

Front Wheel

Light alloy, Cast and machined, 3,5"x17"
нет данных

Rear Wheel

Light alloy, Cast and machined, 8,00" x 17"
нет данных

Primary drive

Tubular steel trellis frame
нет данных

Двигатель

Ducati Testastretta DVT (Desmodromic Variable Timing), L-Twin, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder, Dual spark
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1262 cc / 77 cu in
1251 cc / 76.34 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 71.5 mm
79 x 63.8 mm

Макс. Мощность

114.7 kW / 156 hp @ 9500 rpm
106 hp / 77.3 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

156
106

Макс.мощность на об/мин.

9500
8000

Степень Сжатия

Stainless steel exhaust and muffler with dual oval exits, Catalytic converter and 2 lambda probes
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

128.9 Nm / 13.1 kgf-m / 95 lb-ft @ 5000 rpm
98 Nm / 72.3 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

128.9
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Digital TCI

Питание двигателя

BOSCH fuel injection system, Full ride-by-wire system, DEQ 56 oval throttle bodies
4 x BS36 Mikuni carburetors

Система выхлопа

нет данных
4-2-1 matt black

Engine management system

Ducati XDiavel S
нет данных

КПП

6-Speed
5 Speed

Главная передача

Belt; Front sprocket Z28; Rear sprocket Z80
Chain

Сцепление

Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
Wet, multiple-disc coil spring

Емкость Топливного Бака

18 L / 4.75 US gal
21 Litres / 5.5 US gal

Высота Сиденья

755 mm / 29.7 in
820 mm / 32.2 in

Колесная база

1615 mm / 63.6 in
1500 mm / 59.0 in

Размеры

нет данных
Width 765 mm / 30.1 in

Мокрый вес

247 kg / 545 lbs
240 kg / 529 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
132 mm / 5.2 in

Колея

130 mm / 5.1 in
100 mm / 3.9 in

объем масла

нет данных
4.2 Litres / 0.28 qu

Задний Тормоз

265 mm (10,43 in) Disc, 2-piston floating calliper. BOSCH cornering ABS as standard equipment
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm (12,60 in) Semifloating discs, Radial Brembo monobloc 4-piston M50 callipers and radial master cylinder. BOSCH cornering ABS as standard equipment
2x 298mm discs 4 piston caliper

Задняя Шина

Pirelli Diablo Rosso II 240/45 ZR17
180/55-ZR17

Передняя Шина

Pirelli Diablo Rosso II, 120/70 ZR17
120/70 -ZR17

Задняя подвеска

Single shock absorber, Adjustable preload and rebound, Remote reservoir. Single sided swingarm, Cast/trellis frame
Swingarm, HLINS Coil spring/gas-oil damper

Передняя Подвеска

Adjustable 50 mm ( 1,97 in) usd fork with DLC treatment
Telescopic fork, Coil spring/oil damper

Рама

нет данных
Steel double cradle

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.33 in
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

нет данных
10.6 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

От ИЖ-56 к ИЖ Планета

Новая модель     Начальник конструкторского бюро - о новой модели:Комфортабельная, удобная, более надежная Межремонтный пробег увеличен на 20%Вибрация устраненаКоэфициент очистки достигает 97%Улучшенный обод вдвое облегчает монтаж шин   В конце прошлого года ижевцы освоили массовый выпуск мотоцикла «ИЖ-Юпитер» с двухцилиндровым двигателем мощностью 18 л. с. Мотоцикл был сконструирован специально для эксплуатации с коляской. Но не всем требуется машина с боковым прицепом, да и разница в стоимости получается довольно существенная. Словом, нужен был еще современный одиночный мотоцикл класса 350 см3. Изучение запросов потребителей, заводские и межведомственные испытания показали, что в качестве базовой модели для создания нового мотоцикла можно принять выпускаемый сейчас заводом ИЖ-56. Это давало возможность довольно быстро перейти на новую конструкцию. Новая машина, получившая название «ИЖ-Планета», создана. Она отличается от своей предшественни...

Читать далее >>

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Два цилиндра - два характера. Как добиться равномерной работы цилиндров

Два цилиндра - два характера Частенько от мотоциклистов можно услышать, что на их «Юпитере», ЯВЕ или ЧЗ цилиндры работают с неодинаковой частотой, звук выхлопа у них разный и т. п. Пытаясь устранить дефект, они перепробовали все известные методы регулировок, а толку на грош! Попытаемся помочь им разобраться в этом деле.Обычно начинают с системы зажигания (что греха таить, и из-за нее такое бывает), но, увы, даже очень точная регулировка опережения не помогает. Может ничего не дать и замена деталей — свечей, конденсаторов, катушек, всех проводов — один цилиндр упрямо «частит», а другой пропускает вспышки. Отчаявшись, кое-кто начинает регулировать карбюратор, обедняя или обогащая смесь на холостом ходу, меняя частоту вращения коленчатого вала. Хотя карбюратор один и его перерегулировка должна примерно в равной степени обогащать или обеднять смесь в обоих цилиндрах, тем не менее это порой устраняет перебои в том цилиндре, где они возникали от непра...

Читать далее >>

Менять или ремонтировать цилиндр ? Расточка и хонинговка цилиндра

Менять или ремонтировать цилиндр ?   Неизбежно приходит время, когда ваш мотоцикл, прежде такой резвый и послушный, становится ленивым при разгоне и не вытягивает на прямой передаче в горку, на которую прежде взлетал птицей. Замена поршневых колец вроде бы помогает, но только на короткое время. Вскоре дым из выпускных труб становится еще гуще, растет расход топлива — а вместе с ним подает мощность. И становится окончательно ясно: цилиндр надо ремонтировать. Но прежде следует тщательно промерить цилиндр, получить данные о его размерах и истинной конфигурации и определить вид ремонта. Впрочем, иногда до замеров дело и не доходит. Достаточно осмотреть зеркало цилиндра. Если на нем имеются глубокие задиры, вертикальные царапины, а такое наблюдается при поломке поршневых или стопорных колец, выпадении стопорных штифтов,— цилиндр нужно либо заменить новым, либо расточить под ремонтный размер поршня. При этом глубина расточки будет зависеть от глубины царапин или имеющегося в...

Читать далее >>

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1-M 2020 фото Мотоцикл MV Agusta RC Limited Edition 2015 фото Мотоцикл Yamaha YZE 750 / 850 Super Tnr 1990 фото
Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2009 фото Мотоцикл Yamaha FZ 150 I 2012 фото Мотоцикл Cagiva Gran Canyon 900 1998 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Из России с Любовью 2020 фото