Сравнение мотоциклов:
GASGAS EC 300 Six Days 2012 против Honda DN-01 2008

GASGAS EC 300 Six Days 2012 в сравнении с Honda DN-01 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то DN-01 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс., а EC 300 Six Days это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

391456 руб.
487539 руб.

Год

2012
2008

Модель

Gas Gas EC 300 Six Days
Honda DN-01

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, single cylinder
Liquid cooled, four stroke, 52V-Twin, SOHC. 3 valve per cylinder

Объём двигателя

298
680

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 72 mm
81 x 66 mm

Макс. Мощность

50 hp @ 7340 rpm
45 KW 61 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
61

Макс.мощность на об/мин.

7340
7500

Степень Сжатия

нет данных
PGM-F1 Electronic fuel injection40mm throttle bedews

Макс. Крутящий Момент

5.0 mkg @ 6890 rpm
64 Nm 6.5 kg-m 6000-

Макс. момент, Нм.

49.0
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

6890
нет данных

Макс. Мощность, кВт

36
45

Зажигание / Стартер

Kokusan digital CDI / kick
Fully transistorized / electric

Питание двигателя

38mm Keihin PWK
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
HFT Continuous variable transmission / shaft

Сцепление

Wet multiplate with hydraulic control
HFT Antennal hydraulic control

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres
15 Litres

Высота Сиденья

945 mm.
690 mm

Сухой Вес

102 kg
269kg

Колесная база

1476 mm.
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
190/50 ZR17

Передние Тормоза

Single 260mm disc 1 piston caliper
130/70 ZR17

Задняя Шина

140/80 -18
Single 276mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

90/90 -21
2x 296 discs 3 piston caliper

Задняя подвеска

Aluminium swingarm. Progressive system with shock absorber, 310 mm. travel.
Single conventional dampers with 7-step adjustment spring preload, 120mm wheel travel.

Передняя Подвеска

48 mm upside-down fork, travel 295 mm.
41mm Telescopic forks. 106mm wheel travel.

Рама

Deltabox type built using cromoly, rectangular tubes, aluminum swingarm
Double cradle steel tube

Старт на Милю

нет данных
15.1 sec

Максимальная Скорость

нет данных
182.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Люк в кожухе мотороллера Тулица

Владельцам Тулицы  У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка.   1984N04P33

Читать далее >>

Как подготовить мотоцикл к сезону

Как подготовишь — так поедешь Долгожданная для мотоциклиста пора наконец наступила. Подсохли дороги, удлинился день, даже ветры подобрели и не так продувают куртки. И все-таки многим из тех, кто оставил машину осенью под навесом или под открытым небом и только теперь встретился с ней снова, первые поездки доставляют больше огорчений, чем радости, — нет привычной для машины резвости, мощи, устойчивости. Необходимость как следует проверить ее, отрегулировать, подремонтировать, короче — подготовить машину, чтобы она, как прежде, служила верой и правдой, становится очевидной.С чего начать? Разумеется, с мойки. Стиральный порошок и теплая вода помогут быстро удалить не только грязь, но и масло, которое обычно покрывает двигатель в некоторых местах. Теперь нужно хорошо осмотреть наиболее ответственные части — раму, переднюю и заднюю вилки, колеса. Рама может иметь трещины, особенно в зонах, испытывающих повышенную нагрузку: у рулевой колонки, под двигателем, окол...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki SV 650X Concept 2018 фото Мотоцикл Harley Davidson FXS 1340 Low Rider 1980 фото Мотоцикл Ducati Scrambler Cafe Racer 2017 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard S40 2015 фото
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 ARGENTINA 2013 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 350 BANSHEE 2010 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2012 фото Мотоцикл Yamaha MX King 150 2015 фото