Сравнение мотоциклов:
GASGAS EC 300 2017 против BMW G 450X 2011

GASGAS EC 300 2017 в сравнении с BMW G 450X 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то G 450X это обычной популярности в России мотоцикл, а EC 300 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. GASGAS EC 300 2017 - байк чуть ниже средней цены, при этом BMW G 450X 2011 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

285252 руб.
189516 руб.

Год

2017
2011

Модель

Gas Gas EC 300
BMW G 450X

Аккумулятор

нет данных
12 V / 7 Ah, maintenance free

Wheels

нет данных
Wire spoke wheels

Steering head angle

нет данных
61.8

Castor

нет данных
118.8 mm

Reserve

нет данных
approx. 0.75 Litres

Dry Weight

107.0 kg / 235.9 lbs
нет данных

Rim Front

нет данных
1.60 x 21

Rim Rear

нет данных
2.15 x 18

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder, Direct reed valve VForce 4
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

294 cc / 17.9 cu-in
449

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 72 mm
98 x 59 mm

Макс. Мощность

50 hp / 37.2 kW @ 7340 rpm
38 kW 51.7 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

49 Nm / 26.1 lb-ft @ 6890 rpm
44 Nm 32 lb/ft @ 7/800 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Electronic fuel injection

Питание двигателя

38mm Keihin PWK carburetor
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

FMF Powercore 2
нет данных

Система зажигания

Hidria DC ignition
нет данных

Система смазки

2-stroke-oil/fuel mixed 1:50
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 280 W

Макс. момент, Нм.

49
44

Макс.мощность на об/мин.

7340
9000

Макс. Мощность, кВт

37
38

Макс. Мощность, Л.с.

55
51.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6890
7800

Сцепление

Wet Multi-disc, hydraulic
Multiple plate in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
Stainless Steel Precision Tube

КПП

6 Speed
Constant mesh 5-speed gearbox integrated into crankcase

Главная передача

Chain
O-ring chain

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres / 2.5 US gal
8 Litres

Высота Сиденья

950 mm / 37.4 in
111 kg

Мокрый Вес

нет данных
121 kg

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
1475 mm

Размеры

нет данных
Width (inc. mirrors) 806 mm

Дорожный Просвет

340 mm / 13.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston floating caliper

Задняя Шина

140/80 -18
140/80-18

Передние Тормоза

Single 260mm wave disc 1 piston caliper
Single 260mm disc 2 piston floating caliper

Передняя Шина

90/90 -21
90/90-21

Задняя подвеска

Reiger single shock, fully adjustable
Direct Mounted hlins Shock,

Передняя Подвеска

Marzocchi Shiver 48mm, closed cartridge, fully adjustable
45mm Upside-down forks.

Рама

Chromoly-steel, perimeter
нет данных

Ширина Переднего Колеса

306 mm / 12 in
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

298 mm / 11.7 in
320 mm / 12.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SMV 750 Dorsoduro 2011 фото Мотоцикл Ducati Monster 695 2006 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours Grand Tour Edition 2010 фото
Мотоцикл Aprilia RS 125 Extrema 1996 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mile R Factory 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson FLH 1200 Electra Glide   1975 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe 2009 фото