Сравнение мотоциклов:
GASGAS EC 300 2017 против Kawasaki GPz 400S 1988

GASGAS EC 300 2017 в сравнении с Kawasaki GPz 400S 1988 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то GPz 400S это весьма популярный в России мотоцикл, а EC 300 это низкой популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. GASGAS EC 300 2017 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki GPz 400S 1988 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

411011 руб.
167598 руб.

Год

2017
1988

Модель

Gas Gas EC 300
Kawasaki GPZ 400S

Dry Weight

107.0 kg / 235.9 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder, Direct reed valve VForce 4
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

294 cc / 17.9 cu-in
399

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 72 mm
нет данных

Макс. Мощность

50 hp / 37.2 kW @ 7340 rpm
50 hp @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

55
50

Макс.мощность на об/мин.

7340
10500

Макс. Крутящий Момент

49 Nm / 26.1 lb-ft @ 6890 rpm
3.6 kg-m @ 9000 rpm

Макс. момент, Нм.

49
35.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

6890
9000

Макс. Мощность, кВт

37
36

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Hidria DC ignition
нет данных

Питание двигателя

38mm Keihin PWK carburetor
нет данных

Система смазки

2-stroke-oil/fuel mixed 1:50
нет данных

Система выхлопа

FMF Powercore 2
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet Multi-disc, hydraulic
Wet multi disc

Передаточные Числа

нет данных
1st 2,571 2nd 1,777 3rd 1,38 4th 1,125 5th 0,961 6th 0,851

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres / 2.5 US gal
15 Litres

Высота Сиденья

950 mm / 37.4 in
770 mm

Сухой Вес

нет данных
169 kg

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

340 mm / 13.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single disc

Передние Тормоза

Single 260mm wave disc 1 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

140/80 -18
120/90-16

Передняя Шина

90/90 -21
100/90-16

Задняя подвеска

Reiger single shock, fully adjustable
Swing arm

Передняя Подвеска

Marzocchi Shiver 48mm, closed cartridge, fully adjustable
Telescopic forks

Рама

Chromoly-steel, perimeter
Tubular, double cradle (aluminium)

Ширина Переднего Колеса

306 mm / 12 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

298 mm / 11.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Безопасность. Лекарства за рулем. Негативное воздействие лекарственных препаратов

Негативное воздействие лекарственных препаратов Данные исследований, проведенных в США и Западной Европе, свидетельствуют: 15-18% дорожно-транспортных происшествий связаны с употреблением водиетлями лекарств. Как считают специалисты, каждый третий — пятый водитель по меньшей мере раз в году садится за руль фактически непригодным к управлению автомобилем из-за негативного воздействия тех или иных лекарственных препаратов, которые он перед этим принимал. Какой-либо статистики, отражающей эту проблему у нас в стране, нет. Более того, наше дорожное законодательство долгое время обходило своим вниманием эту важную сторону безопасности дорожного движения. Только с 1 января 1987 года в Правила был включен отдельный пункт, запрещающий управлять автомобилем, если водитель находится под воздействием лекарств, снижающих скорость реакции и внимание. В ряде стран уже давно разработаны списки-перечни, насчитывающие несколько десятков названий лекарственных препаратов, которые оказывают нега...

Читать далее >>

БСЗ ( бесконтактная система зажигания) на мотоцикле Ковровец

Бесконтактная система зажигания ( БСЗ ) на мотоцикл КовровецЭлектроника в наши дни не только вызывает к жизни новые машины, но и вытесняет в существующих давно привычные механизмы, превосходя их по многим важным параметрам. На некоторых автомобилях, например, она управляет зажиганием, подачей топлива и обеспечивает .при этом увеличение мощности двигателя» надежность его работы. На мотоциклах электронные приборы (стоимость которых пока высока) используются только в системе зажигания высокооборотных двигателей и реле-прерывателях указателей поворота.Однако сложность и трудоемкость в производстве таких приборов не кажется таким уж непреодолимым препятствием для наших читателей-радиолюбителей. Они располагают солидным опытом в области полупроводниковых «самоделок» и просят опубликовать схемы, пригодные для мотоциклов.Выполняя эту просьбу, мы печатаем статью инженера Ю. Н. МАРТЬЯНОВА о бесконтактной системе зажигания, которую он применил на своем мотоцикле «Ковровец&...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 1100XX Super Blackbird 2000 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2011 фото Мотоцикл Yamaha FAZER YS 250 2013 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2012 фото
Мотоцикл Yamaha MT-03 300 2016 фото Мотоцикл Yamaha DT 250 1979 фото Мотоцикл Yamaha TZR 250 1987 фото Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020 фото