Сравнение мотоциклов:
GASGAS EC 300 2017 против Kawasaki VN 500 Vulcan LTD 2000

GASGAS EC 300 2017 в сравнении с Kawasaki VN 500 Vulcan LTD 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то VN 500 Vulcan LTD это довольно популярный в России мотоцикл, а EC 300 это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

285252 руб.
248946 руб.

Год

2017
2000 - 04

Модель

Gas Gas EC 300
Kawasaki VN 500 Vulcan LTD / VN 500

Rake

нет данных
33.0

Dry Weight

107.0 kg / 235.9 lbs
199.1 kg / 439 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
44.8 hp @ 8500 rpm

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder, Direct reed valve VForce 4
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

294 cc / 17.9 cu-in
498 cc / 30.4 cy-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 72 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

50 hp / 37.2 kW @ 7340 rpm
50 hp / 36.5 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

49 Nm / 26.1 lb-ft @ 6890 rpm
4.8 kgf-m / 32.6 lb-ft @ 7300 rpm

Степень Сжатия

нет данных
2x 32mm Keihin carburetors

Питание двигателя

38mm Keihin PWK carburetor
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

FMF Powercore 2
нет данных

Система зажигания

Hidria DC ignition
Digital TCBI

Система смазки

2-stroke-oil/fuel mixed 1:50
нет данных

Макс. момент, Нм.

49
47.1

Макс.мощность на об/мин.

7340
8500

Макс. Мощность, кВт

37
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

55
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

6890
7300

Сцепление

Wet Multi-disc, hydraulic
Wet Plate

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres / 2.5 US gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

950 mm / 37.4 in
714 mm / 28.1 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
1595 mm / 62.8 in

Дорожный Просвет

340 mm / 13.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
180mm drum

Задняя Шина

140/80 -18
140/90-15

Передние Тормоза

Single 260mm wave disc 1 piston caliper
Single 300mm disc

Передняя Шина

90/90 -21
100/90-19

Задняя подвеска

Reiger single shock, fully adjustable
Dual shocks preload adjustable,

Передняя Подвеска

Marzocchi Shiver 48mm, closed cartridge, fully adjustable
36mm Telescopic forks

Рама

Chromoly-steel, perimeter
нет данных

Ширина Переднего Колеса

306 mm / 12 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

298 mm / 11.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.8 sec / 137.7 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
160.8 km/h

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.6 m / 36.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Двигатель Ш-62

Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»   Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство двигателя Ш—62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и «Рига— 22» («За рулем», 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский мотозавод и завод «Саркана звайгзне» в Риге.111—62 оснащен кик-стартером. Таким образом, следуя принятой международной терминологии, машины «Карпаты» и «Рига—22» с такими двигателями надо называть уже не мопедами, а мокиками. Модернизация коснулась прежде всего электрооборудования. На двигателе установлен новый генератор переменного тока модели «26 3701» с повышенной до 45 Вт мощностью. Он может работать как в комплекте с блоком «стабилизатор — коммутатор» БКС-25.3734 и высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б300Б, так и с аккумулятором, блоком БКС 251.3734 и высоковольтн...

Читать далее >>

Как получают бензин

Бензин под микроскопомСтал дефицитным бензин — многие автомобилисты задумываются, что бы еще изобрести для его экономии, а то и замены. Выдвигаются идеи, возникают споры. Выясняется, однако, что не все их участники отчетливо представляют себе, что такое нынешний автомобильный бензин. Этой теме мы и решили посвятить нашу сегодняшнюю лекцию, подготовленную по литературным источникам.Бензин, как известно, получают из нефти. Эта природная жидкость в своей основе состоит всего из двух химических элементов — углерода (84—87%) и водорода (12—14%). Но они соединяются между собой в великом множестве сочетаний, образуя вещества, которые мы называем углеводородами. Смесь разнообразных жидких углеводородов — это и есть нефть.Если нагревать нефть при атмосферном давлении, то сначала из нее испаряются самые легкие углеводороды, а по мере повышения температуры — все более и более тяжелые. Конденсируя их по отдельности, получаем разные фракции; те из них, которые вы...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZL 250LX Eliminator 1991 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 Cervantes Replica 2011 фото Мотоцикл Honda CRF 70 F 2011 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 2012 фото
Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2020 фото Мотоцикл Ducati 848 Nicky Hayden Edition 2010 фото Мотоцикл Yamaha YS 125 2017 фото Мотоцикл Honda Vision 110 2012 фото