Сравнение мотоциклов:
GASGAS EC 300 2017 против Triumph Bonneville 2013

GASGAS EC 300 2017 в сравнении с Triumph Bonneville 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Bonneville это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 66лс., а EC 300 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. GASGAS EC 300 2017 - байк средней стоимости, при этом Triumph Bonneville 2013 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

411011 руб.
983300 руб.

Год

2017
20 13

Модель

Gas Gas EC 300
нет данных

Dry Weight

107.0 kg / 235.9 lbs
205 kg / 451 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air-cooled

Rake

нет данных
26

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Wheels Front

нет данных
Cast aluminium alloy, 7 spokes, 17 x 3.0 in

Wheels Rear

нет данных
Cast aluminium alloy, 7s pokes, 17 x 3.5 in

Двигатель

Two stroke, single cylinder, Direct reed valve VForce 4
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

294 cc / 17.9 cu-in
865 cc / 52.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 72 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

50 hp / 37.2 kW @ 7340 rpm
49 kW / 66 hp @ 7250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

55
66

Макс.мощность на об/мин.

7340
7250

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

49 Nm / 26.1 lb-ft @ 6890 rpm
71 Nm / 7.24 kgf-m / 52 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

49
71

Макс. крутящий момент на об/мин.

6890
6000

Макс. Мощность, кВт

37
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Hidria DC ignition
Digital

Питание двигателя

38mm Keihin PWK carburetor
Multipoint Sequential Fuel injection

Система смазки

2-stroke-oil/fuel mixed 1:50
нет данных

Система выхлопа

FMF Powercore 2
нет данных

Engine management system

нет данных
Triumph Bonneville

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain, X-ring

Сцепление

Wet Multi-disc, hydraulic
Wet, multi plate

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres / 2.5 US gal
16.0 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

950 mm / 37.4 in
739 mm / 29.1 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
1488 mm / 58.6 in

Размеры

нет данных
Height 1130 mm / 44.5 in

Мокрый вес

нет данных
225 kg / 495 lbs

Дорожный Просвет

340 mm / 13.4 in
нет данных

Колея

нет данных
106 mm / 4.2 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 255 mm disc, 2 piston Nissen floating calipers

Передние Тормоза

Single 260mm wave disc 1 piston caliper
Single 310 mm disc, 2 piston Nissen floating calipers

Задняя Шина

140/80 -18
130/80 R17

Передняя Шина

90/90 -21
100/70 R17

Задняя подвеска

Reiger single shock, fully adjustable
Kayaba c hrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Marzocchi Shiver 48mm, closed cartridge, fully adjustable
нет данных

Рама

Chromoly-steel, perimeter
41mm Kayaba telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

306 mm / 12 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

298 mm / 11.7 in
106 mm / 4.17 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов

   Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, п...

Читать далее >>

Как перекрасить мотоцикл

Перекрашиваем мотоцикл Каким бы могучим «здоровьем» ни обладал мотоцикл, но если его краска потеряла былой цвет и блеск, потрескалась, облупилась, выглядит он немощным стариком. Естественно, такой вид машины огорчает ее владельца, и он берется за кисть и краску. Между тем нередко эта работа не дает желаемого эффекта, потому что используются либо неподходящие материалы, либо не та технология.Конечно, обновить лакокрасочное покрытие мотоцикла намного проще, чем автомобиля, поскольку обработать надо лишь раму, бак, ящики и крылья, которые, кстати, легко снять с машины, но получить хорошее качество покраски можно, только строго соблюдая определенный порядок операций.О нем рассказывает сегодня инженер из Минска В. ВРУБЕЛЬ.Отечественные мотоциклы и чехословацкие ЯВЫ и ЧЗ, поставляемые в нашу страну, окрашивают на заводах меламидно-алкидными (МЛ), глифталевыми (ГФ) или пентафталевыми (ПФ) эмалями, требующими горячей сушки. Для ремонта же наиболее удобно применять нитроцеллюло...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл MV Agusta Brutale 800 2016 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2021 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300AE 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSBSE Breakout  CVO 2014 фото
Мотоцикл Yamaha YBR 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha MT-125 2020 фото Мотоцикл Honda CRF 450 R 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2010 фото