Сравнение мотоциклов:
GASGAS ES 700 2022 против Ducati 750 Sport 1989

GASGAS ES 700 2022 в сравнении с Ducati 750 Sport 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: co mpression ratio, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то 750 Sport это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72лс., а ES 700 это изредка продающийся в России мотоцикл. GASGAS ES 700 2022 - байк дорогой цены, при этом Ducati 750 Sport 1989 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1467633 руб.
154846 руб.

Co mpression Ratio

12.7:1
нет данных

Год

2022
1989 - 90

Модель

GasGas ES 700
нет данных

Dry Weight

146 kg / 321.8 lbs
180 kg / 397 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Wheels

Spoked rims
нет данных

Аккумулятор

нет данных
Yuasa 12V 14Ah

Steering head angle

62.3°
нет данных

ABS

Two-channel Bosch 9.1 MP ABS (incl. Cornering ABS and Supermoto mode Disengegable)
нет данных

Primary Drive Ratio

36:79
Chain

Emission

EURO 5
нет данных

Lubrication system

Forced oil lubrication with 2 oil pumps
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
39.2 m / 128.7 ft

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 4-valve
Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder, belt driven

Объём двигателя

692.7 cc / 42.2 cu-in
748 cc / 45.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 80 mm
88 x 61.5 mm

Макс. Мощность

73.7 hp / 55 kW @ 8000 rpm
53 kW / 72 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
72

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
8500

Степень Сжатия

нет данных
Weber 44DCNF 113

Макс. Крутящий Момент

73.5 Nm / 54 lb-ft @ 6500 rpm
70 Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
70

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Keihin EMS with RBW, twin ignition
Kokusan electronic

Питание двигателя

Keihin EFI (throttle body 50 mm)
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel
нет данных

Engine management system

нет данных
Ducati 750 Sport

Свечи Зажигания

нет данных
Champion RA6YC

КПП

6-Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, 520 X-Ring
нет данных

Сцепление

APTC slipper clutch, hydraulically actuated
Dry, multiplate

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.5 US gal
17 L / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

935 mm / 36.8 in
750 mm / 29.5 in

Колесная база

1505 mm / 59.1 in
нет данных

Размеры

нет данных
1450 mm / 57.1 in

Мокрый вес

нет данных
191 kg / 421 lbs

Дорожный Просвет

269 mm / 10.5 in
нет данных

Колея

120 mm / 4.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, Brembo single piston floating caliper
Single 270 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 300mm disc, Brembo 2 piston floating caliper
2 x 280mm Discs, 2 piston calipers

Задняя Шина

140/80-18
160/60-16

Передняя Шина

90/90-21
130/60-16

Задняя подвеска

WP XPLOR with Pro-Lever linkage
Marzocchi PBS1R monoshock, cantilever swingarm

Передняя Подвеска

48 mm WP XPLOR-USD
40 mm Marzocchi M1BB telescopic fork

Рама

Chrome-moly tubular space frame, powder-coated
нет данных

Ширина Переднего Колеса

250 mm / 9.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

250 mm / 9.8 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
Red frame, red and blue, red and silver, Black frame, black and silver

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.4 m / 47.2 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>