Сравнение мотоциклов:
Gilera Giubileo 175 1964 против KYMCO Super 8 150 2014

Gilera Giubileo 175 1964 в сравнении с KYMCO Super 8 150 2014 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Super 8 150 это не продающийся в России мотоцикл, а Giubileo 175 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

1964-69
2014

Модель

Gilera Giubileo 175
Kymco Super 8 150

Dry Weight

нет данных
117 kg / 258 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Wheels

нет данных
Multi-spoke, aluminium alloy

Аккумулятор

нет данных
12 V

Average Consumption

нет данных
Red, Orange, White

Двигатель

Air Cooled, four stroke, single cylinder, 2 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC

Объём двигателя

175
149 cc / 9.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

60 x 61 mm
57.4 x 57.8 mm

Макс. Мощность

7.2 KW 10 hp @ 7000 rpm
7.7 kW / 10.3 hp @ 5500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

10
10.3

Макс.мощность на об/мин.

7000
5500

Макс. Крутящий Момент

нет данных
10.6 Nm / 1.1 kgf-m / 7.8 ft lbs @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
10.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

Макс. Мощность, кВт

7
нет данных

Зажигание / Стартер

6 Volt / kick
нет данных

Стартер

нет данных
Electric & Kick

Питание двигателя

Carburetor
Keihin 22.1 mm carburetor

Система выхлопа

нет данных
1-into-1

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
CVT

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

15 Litres
4.9 L / 1.3 US gal

Высота Сиденья

нет данных
787 mm / 31 in

Сухой Вес

114 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1364 mm / 53.7 in

Задний Тормоз

Drum
Drum

Передние Тормоза

Drum
Hydraulic disc

Задняя Шина

3.00 -17
120/80-14

Передняя Шина

2.75 -17
100/80-14

Задняя подвеска

Dual chocks
Twin sided swingarm, 2 shock absorbers

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic forks
Telescopic form

Рама

Single cradle
Steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл С-157А

Модернизированный С-157     Мотоциклы С-157, созданные ЦКЭБ мотоциклостроения, хорошо известны любителям шоссейно-кольцевых гонок. Вот уже три года на всесоюзных первенствах победу в классе до 125 см3 завоевывают спортсмены, стартующие на этих машинах. К предстоящему спортивному сезону работники ЦКЭБ подвергли мотоцикл модернизации, которая направлена в основном на увеличение надежности и повышение мощности двигателя. Для автомотоклубов и других организаций уже изготовлено 25 мотоциклов С-157А (так называется модернизированный вариант). На них установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 124 см3 (диаметр цилиндра 58,5 мм, ход поршня 46 мм), мощностью 15,2—16,0 л. с. при 10 400—10 800 об/мин и степенью сжатия 9,0—9,2 (напомним, что мощность двигателей до модернизации составляла 13,7—14,0 л. с.). Двигатель — верхнеклапанный с двумя верхними распределительными налами, привод которых осуществляется с помощью вертикального вал...

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Зрение. Острота и угол зрения

Острота и угол зрения       Учитесь видеть НЕ ЛЕТАЙТЕ В ОБЛАКАХ —Я и сам не могу понять, как такое случилось. Подъезжая к перекрестку, посмотрел направо — там никого не было. И вдруг мы столкнулись... —Значит, вы не смотрели направо. —Уверяю вас, смотрел! —Тогда объясните, как можно смотреть и не видеть?! Подобного рода диалоги между водителем и инспектором можно слышать довольно часто. Кто же из них двоих прав? Возможно ли такое, чтобы человек смотрел и не видел? Психологи ответят на такой вопрос утвердительно. Да и каждый из нас, наверное, сможет припомнить, когда человек смотрит и не видит, слушает, но не слышит. Так случается и со школьниками, и с людьми пожилыми. Вообще со всеми, кто бывает слишком занят собственными мыслями. Настолько, что, действительно, ничего не замечает вокруг. Специалисты в таких случаях говорят о «блокировке внимания» или «умственной блокаде». Но если школьник в таком состоянии рискует в...

Читать далее >>

Мотоцикл Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500

Их Родина - Ленинград    Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, киевские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного производства принадлежит ленинградскому заводу «Красный Октябрь».Конструкторская группа под руководством Петра Владимировича Можарова, высококвалифицированного инженера, ранее экспериментировавшего в Ижевске, разработала чертежи мотоцикла, которому был присвоен индекс Л-300. В состав группы входили конструкторы А. А. Иванов, А. М. Лутс, Б. А. Иванов, Н. С. Головин, А. Г. Ревков, Г. И. Гусев и автор этих строк. Мотоцикл Л-300 завода «Красный Октябрь». Сейчас ...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha DT 125RE 1999 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 NAMBOTIN 2010 фото Мотоцикл Ducati Diavel Diesel Limited Edition 2016 фото Мотоцикл Honda CB 1300 2013 фото
Мотоцикл Cagiva V-Raptor 1000 2002 фото Мотоцикл Yamaha XJ 650 Turbo 1983 фото Мотоцикл Vespa GTS 300 75th Anniversary Limited Edition 2021 фото Мотоцикл KTM 125 DUKE ABS 2013 фото