Сравнение мотоциклов:
Gilera RC 600R 1992 против Honda VT 600VLX Shadow 2005

Gilera RC 600R 1992 в сравнении с Honda VT 600VLX Shadow 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VT 600VLX Shadow это очень редкий в России мотоцикл, а RC 600R это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VT 600VLX Shadow 2005 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1992-
2005

Модель

Gilera RC 600R
Honda Shadow VLX

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Liquid cooled, four stroke, 52V-twin,

Объём двигателя

558
583

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 74 mm
75 x 66 mm

Макс. Мощность

53 hp @ 7800 rpm (rear tyre 45.5 hp @ 6750 rpm )
54 hp @ 8 500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

53
54

Макс.мощность на об/мин.

7800
8500

Степень Сжатия

2x 30mm carbs
9.2;1

Макс. Крутящий Момент

5.0 kg-m @ 5750 rpm
51 Nm @ 3500 rpm

Макс. момент, Нм.

49.0
51

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
3500

Макс. Мощность, кВт

38
39

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
-/ electric

Питание двигателя

нет данных
34mm diaphragm type cv

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
4 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres
11Litres

Сухой Вес / Мокрый вес

141 kg / 152 kg
196 kg / 207 kg

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
160mm drum

Передние Тормоза

Single 260mm disc 2 piston caliper
Single 296mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80 -17
170/80-15

Передняя Шина

90/90 -21
100/90-19

Задняя подвеска

Monoshock, 260mm wheel travel.
Single shock adjustable spring preload

Передняя Подвеска

40mm Telescopic forks, 160mm wheel travel.
39mm Telescopic forks

Старт на Милю

13.3 sec / 153.9 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

155.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.0 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

16.2 m / 46.3 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Аккумулятор. Восстановление неразборного аккумулятора. Удаление шлама

Удалите шлам     Многим вышедшим из строя неразборным мотоциклетным аккумуляторным батареям удается вернуть работоспособность, удалив шлам, скопившийся на дне банок и замкнувший пластины между собой.Я для удаления шлама сверлю отверстия диаметром 4,5—5 мм вдоль дна каждой банки, как показано на рисунке. Отверстия в стенках и перегородках (призмах), на которые опираются пластины, соединяют все секции каждой банки, позволяя многократной промывкой удалить шлам. В полупрозрачных корпусах он виден на просвет. После слива воды и просушки запаиваю отверстия при помощи паяльника, используя материал от старой батареи. Заливаю в батарею электролит плотностью 1,25, выдерживаю 1—2 часа, а потом заряжаю ее до плотности 1,27—1,28. Чтобы определить работоспособность батареи, провожу разряд током 1 А, снижая напряжение на выводах до 5 В и отмечая время разряда. Таким образом определяю емкость. Если она приемлема, вновь заряжаю батарею и ставлю ее на мотоцикл. Я заметил, чт...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>