Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic 2002 против Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2002

Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic 2002 в сравнении с FXDL Dyna Low Rider 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: снаряженная масса, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то FXDL Dyna Low Rider это изредка продающийся в России мотоцикл, а FLHTC Electra Glide Classic это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

699863 руб.
718386 руб.

Год

2002-04
2002-03

Модель

Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic
Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider

Rake

нет данных
29

Снаряженная Масса

571.6 kg / 1259.0 lb
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV,
Four stroke, 45 V-Twin, OHV,

Объём двигателя

1449
1449 cc / 76.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95.3 x 101.6 mm
95.3 x 101.6 mm

Макс. Мощность

67 hp 48.8 kW @ 5200 rpm
67 hp / 48.8 kW @ 5200 rpm

Макс. Крутящий Момент

110 Nm @ 3100 rpm
107 Nm / 10.8 kgf-m @ 3300 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

ESPFI (twin runner, 38 mm throttle bore electronic sequential port fuel injection)
Carburettor. 40mm CV with enricher and accelerator pump

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition

Макс. момент, Нм.

110
107

Макс.мощность на об/мин.

5200
5200

Макс. Мощность, кВт

48
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

67
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

3100
3300

КПП / Привод колеса

5 Speed / Belt
нет данных

Передаточные Числа

1st 10.11 2nd 6.96 3rd 4.95 4th 3.86 5th 3.15
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Belt 70/32 ratio (68/32 ratio)

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal
18.5 Litres / 4.89 US gal

Сухой Вес

352.3 kg / 776.0 lb
нет данных

Высота Сиденья

692 mm / 27.2 in
Unladen 680 mm / 26.80 in.

Колесная база

нет данных
1640 mm / 64.6 in

Размеры

нет данных
Length 2364.0 mm / 93.1 in

Колея

нет данных
114.3 mm / 4.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
142.0 mm / 5.6 in

Задний Тормоз

Single 292mm disc 4 piston caliper
Single 292mm disc

Задняя Шина

130/90-16
D401 150/80B16 71H

Передние Тормоза

2x 292mm discs 4 piston calipers
Single 292mm disc

Передняя Шина

130/90-16
D401F 100/90-19 57H

Задняя подвеска

Air-adjustable
Coil over dual shock

Передняя Подвеска

Cartridge style damping
39 mm w/ polished aluminum fork triple clamp and dual-rate springs

Рама

Mild steel; square-section backbone with twin downtubes Swing Arm Mild steel, rectangular section
Mild steel, tubular frame; rectangular section backbone; stamped, cast and forged junctions, forged fender supports; MIG welded

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Симсон (ГДР) МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплением( Simson MOFA SL 1 )

Simson MOFA SL 1 Годы выпуска: 1970 - 1971 Выпущено: 60.200 штук Большая часть двухколесных машин с 50-кубовыми двигателями — теперь уже не мопеды, как было еще несколько лет назад, а полноправные мотоциклы мощностью 5—6 л. с. с четырьмя-пятью передачами и солидной подвеской. Но вместе с тем они приобрели больший вес. усложнилось их обслуживание; при поломке двигателя невозможно продолжать движение. Учитывая это, народное предприятие Симсон (ГДР) подготовило новый мопед Симсон МОФА СЛ 1, сконструированный на «велосипедной» основе.  Рис. Мопед Симсон МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплениемСцепление, расположенное на цапфе коленчатого вала, — автоматическое (центробежное). поэтому управление двигателем и передачей осуществляется только ручкой газа и рычагом, блокирующим сцепление при пуске. Передняя передача — клиноременная. Большой шкив ее вращается на валу каретки на шарикоподшипниках. Вторичная передача — цепная. В педальном приводе приме...

Читать далее >>

Мотоцикл для села

Известно, что большинство наших мотоциклистов — жители сельской местности. А значит, нужна им такая машина, которая уверенно шла бы по полевой дороге и лесной тропе, не «задыхалась» под тяжестью багажника с порядочным грузом, а то и бокового прицепа. Да при этом не перегревалась на малой скорости, заводилась, как говорят, с пол-оборота, ела, что дают (понятно, чем меньше, тем лучше!). Словом, надежный помощник, который верно служит изо дня в день, не требуя особого внимания и не вводя в лишние расходы. Получилось, однако, так, что ориентация на «лучшие зарубежные образцы» в какой-то момент направила развитие нашей мототехники в сторону от нужд ее сельских потребителей. Мы вовсе не хотим сказать, что мотоциклы стали хуже. Нет, их конструкция регулярно модернизировалась, поднималась мощность двигателей, неуклонно росли объемы производства. Но пришел день, когда работники торговли забеспокоились: спрос на мотоциклы упал. Письма читателей помогли нам понять, ...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZ 490 1985 фото Мотоцикл GASGAS TXT 250 PRO RACING 2011 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX-S750 A2 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2019 фото
Мотоцикл Aprilia Scarabeo 125ie 2013 фото Мотоцикл Aprilia RSV4 RF 2015 фото Мотоцикл Honda NS 250R 1984 фото Мотоцикл Suzuki RG 250 Gamma 1985 фото