Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 1999 против Yamaha Roadliner 2008

Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 1999 в сравнении с Yamaha Roadliner 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Roadliner это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а FLHTCU Ultra Classic Electra Glide это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 67лс. Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 1999 - байк выше средней цены, при этом Yamaha Roadliner 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

854333 руб.
524721 руб.

Год

1999-00
2008-09

Модель

Harley Davidson FLHTCUI Electra Glide Ultra Classic
Yamaha Roadliner XV 1900

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV,
Air cooled, four stroke, pushrod 48 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

1449
1854

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95.3 x 101.6 mm
Twin-bore electronic fuel injection, 43mm throttle bodies and throttle position sensor

Макс. Мощность

67 hp 48.8 kW @ 5200 rpm
75 hp 54.7 kW @ 4750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

67
75

Макс.мощность на об/мин.

5200
4750

Макс. Крутящий Момент

110 Nm @ 3100 rpm
111.8 Nm @ 3500 rpm

Макс. момент, Нм.

110
111.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

3100
3500

Макс. Мощность, кВт

48
54

Зажигание / Стартер

- / electric
Digital TCI / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / Belt
5 Speed / belt

Передаточные Числа

1st 10.110 2nd 6.958 3rd 4.953 4th 3.862 5th 3.150
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal
17 liters / 3.7 gal

Высота Сиденья

692 mm / 27.2 in
735mm / 28.9 in

Сухой Вес

385 kg / 848.8 lb
340 kg / 748 lb

Задний Тормоз

Single 292mm disc 4 piston caliper
Single 320mm disc 4 piston caliper

Передние Тормоза

2x 292mm discs 4 piston calipers
2x 298mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

130/90-16
190/60 -17

Передняя Шина

130/90-16
130/70 -18

Задняя подвеска

Air-adjustable
Single shock, link-type, 109mm wheel travel

Передняя Подвеска

Air-adjustable
46mm telescopic forks, 134.5mm wheel travel.

Рама

Swing Arm Conventional rectangular
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ-62Ш

Из дорожного в спортивный     В 1962 году Ижевский машиностроительный завод выпустил первую партию спортивных мотоциклов ИЖ-62Ш, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Они пришли на смену устаревшим мотоциклам ИЖ-54А. В том, что новая машина обладает лучшими динамическими и эксплуатационными качествами, можно убедиться, сопоставив краткие технические характеристики двигателей ИЖ-54А и ИЖ-62Ш. Основное преимущество двигателя ИЖ-62Ш перед ИЖ-54А состоит в том, что он, имея одинаковый с ним рабочий объем, развивает на 6—7 л. с. большую мощность. Это важное достоинство, если учесть, что мотоцикл предназначен для скоростных соревнований. ИЖ-62Ш создан на базе серийного «ИЖ-Юпитера». Причем переделка дорожного мотоцикла в спортивный несложна и доступна рядовым мотоспортсменам. Что же нужно сделать, чтобы повысить мощность двигателя до 26—27 л. с.?   Показатели ИЖ-54А ИЖ-62Ш Число цилиндров 1 2 Диаметр цилиндра в мм 72 61,75 Х...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TW 225E Anniversery Special Editon 2007 фото Мотоцикл Honda XLX 250R 1983 фото Мотоцикл Bimota DB9 Brivido Italia 2013 фото Мотоцикл Vyrus Alyen 2020 фото
Мотоцикл Yamaha FJ 1100 1984 фото Мотоцикл Ducati 1199 R Panigale 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi Quota 1100 FS 2000 фото Мотоцикл Yamaha FJ 1100 1985 фото