Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson FXD Dyna Super Glide 2006 против Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic FI 2003

Harley Davidson FXD Dyna Super Glide 2006 в сравнении с Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic FI 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то VN 1600 Vulcan Classic FI это изредка продающийся в России мотоцикл, а FXD Dyna Super Glide это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Harley Davidson FXD Dyna Super Glide 2006 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic FI 2003 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

540928 руб.
320555 руб.

Год

2006
2003-05

Модель

Harley Davidson FXDI Dyna Super Glide
Kawasaki VN 1600 Classic FI

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV,
Liquid cooled, four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1449
1552

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95.3 x 101.6 mm
102 x 95 mm

Макс. Мощность

67 hp 48.8 kW @ 5200 rpm
65.7 hp 48 KW @ 4700 rpm

Макс. Крутящий Момент

107 Nm @ 3300 rpm
127 Nm @ 2700 rpm

Зажигание / Стартер

Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition
Electronic / electric

Степень Сжатия

Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
Electronic fuel injection, 2 x 40mm throttle bodies

Макс. момент, Нм.

107
127

Макс.мощность на об/мин.

5200
4700

Макс. Мощность, кВт

48
48

Макс. Мощность, Л.с.

67
65.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

3300
2700

КПП / Привод колеса

6 Speed / Belt
5 Speed / Shaft

Емкость Топливного Бака

19.3 Litres
20 Litres

Сухой Вес

293 kg
307 kg

Высота Сиденья

нет данных
680 mm

Задний Тормоз

Single 292mm disc 4 piston caliper
Single 300mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/70B17
170/60 R17

Передние Тормоза

Single 300mm disc 4 piston caliper
2x 320mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

100/90-19
130/70 R17

Задняя подвеска

Coil-over shock, 101.1mm wheel travel
Swingarm with dual air-assisted shocks, adjustable for rebound and preload

Передняя Подвеска

49 mm w/polished aluminum fork triple clamp and dual-rate springs, 127mm wheel travel.
43mm inverted forks.

Рама

Mild steel, tubular frame; rectangular section backbone; stamped, cast and forged junctions, forged fender supports; MIG welded
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
39 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Мотоцикл и аварии

Причины аварий Мотоцикл в нашей стране любят. И, надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе. Мотоцикл практически не боится любых дорог и бездорожья. Ему не тесно в самом плотном транспортном потоке, его легко парковать. Да что там говорить, достоинств достаточно. Но пока что мотоциклисты держат, в данном случае малопочетное, первое место и по дорожным происшествиям. У нас в Башкирии, например, каждое третье из тех, что случаются по вине человека за рулем, приходится на эту категорию водителей. Много, если принять во внимание, что мотоциклетный сезон в среднем продолжается только полгода. - А особенно огорчает то обстоятельство, что именно эти происшествия заканчиваются, как правило, самыми тяжелыми последствиями. В каждых 100 ДТП 13 человек погибает и 103 (включая, естественно, пассажиров) получает разного рода травмы. В какой-то степени это закономерно. Во-первых, мотоциклист не защищен, к...

Читать далее >>

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

С чего начать. Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ?

Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ? Каждый год обзаводятся новыми двухколесными машинами сотни тысяч бывалых, менее опытных и совсем еще зеленых мотоциклистов. Для каждого из них такая покупка — событие, а для тех, кто делает ее впервые» — еще и масса новых, незнакомых забот. Как распаковать? Как собрать? Что делать на первых километрах пути? Многие вопросы, безусловно, относятся к магазинам, ибо в соответствии с действующими ныне правилами продажи населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов, мотовелосипедов, велосипедов и другой мотовелотехники покупатель должен получить распакованную, вымытую, вычищенную и укомплектованную машину в полностью исправном состоянии. В правилах так и сказано: «Запрещается выпускать в продажу недоброкачественные, некомплектные или загрязненные товары, без инструкций, паспортов или гарантийных талонов и не прошедшие предпродажной подготовки».К сожалению, на практике часто бывает не так, ч...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha Ego Solariz 2017 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. 2015 фото Мотоцикл Yamaha BIG BEAR 400 2012 фото Мотоцикл Yamaha RZ 201 Rotary Concept 1972 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 650 Custom 1979 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-7R  1998 фото Мотоцикл Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R 2013 фото