Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson Night Rod 2006 против Buell 1190RS 2012

Harley Davidson Night Rod 2006 в сравнении с Buell 1190RS 2012 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 1190RS это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 175лс., а Night Rod это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 120лс. Harley Davidson Night Rod 2006 - байк относительно дорогой стоимости .

Год

200 6
2012

Модель

Harley Davidson VRSCD
EBR 1190RS

Rake / Trail

нет данных
Aluminum frame with integral fuel reservoir Swingarm Optimized stiffness aluminum

Wet-Weight (No Fuel)

нет данных
389 lbs (176 kg)

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 60 V-twin, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, r72 V-Twin,

Объём двигателя

1130
1190

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 72 mm
106 x 67.5 mm

Макс. Мощность

120 hp @ 8250 rpm
175 hp @ 9750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

120
175

Макс.мощность на об/мин.

8250
9750

Степень Сжатия

11.3;1
Dual 61mm throttle bodies

Макс. Крутящий Момент

10,8 Nm @ 7000 rpm
97 ft-lbs @ 9400 rpm

Макс. момент, Нм.

10.8
131.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
9400

Макс. Мощность, кВт

88
128

Зажигание / Стартер

- / electric
- / electric

Питание двигателя

Fuel-injection with 53mm throttle bodies
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / belt
6 Speed / 520 Chain, 16/41

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate, slipper

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.46 2nd 1.75 3rd 1.38 4th 1.17 5th 1.04 6th 0.96

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 2.7 gal
17 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

687 mm / 27.1 in
775 mm / 30.5 in

Сухой Вес

276 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 300mm disc 4 piston caliper
Single 240mm disc 2 piston floating caliper

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston calipers
ISO finned rotor, 8 piston caliper with cooling duct

Задняя Шина

180/55 ZR18
190/55R-17

Передняя Шина

120/70 ZR19
120/70R- 17

Задняя подвеска

Twin coil over adjustable shock, 70mm wheel travel
Ohlins fully adjustable TTX coil over monoshock with remote reservoir

Передняя Подвеска

Huge 49mm forks
43 mm Ohlins inverted fork, adjustable compression damping, rebound damping adjustable spring preload

Рама

Steel perimeter upper frame w/hydro formed main rails and bolt-on lower frame rails, MIG welded
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

Паннония - неисправности силового агрегата и способы их устранения

Неисправности силового агрегата и способы их устранения Мы уже рассказали о порядке разборки и сборки двигателя. Сегодня рассмотрим некоторые неисправности его узлов и способы их устранения. Сразу оговоримся: в журнальной статье невозможно подробно описать технологию ремонта узлов и деталей двигателя, поэтому тем, кто не знаком с такими работами, рекомендуем использовать в качестве пособия книги М. Гинцбурга и С. Павлова «Эксплуатация и ремонт мотоциклов» (Машгиз, 1956) и А. Михеева и Б. Синельникова «Ремонт мотоциклов «Ява» («Машиностроение», 1971).Цилиндро-поршневая группаНаиболее распространенной неисправностью в первый период эксплуатации мотоцикла является повреждение поверхностей поршня и цилиндра вследствие заклинивания поршня. Обычно оно происходит не во время обкатки (если соблюдают предписанные инструкцией условия), а после нее, когда, обеднив смесь и уменьшив количество масла в топливе, сразу начинают ездить со скоростью, значит...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX 650F 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1100K 1989 фото Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013 фото Мотоцикл Husaberg FE 450 E Limited Edition 2007 фото
Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 III Special 2017 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2012 фото Мотоцикл Honda CBF 1000 2010 фото