Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson VRSCA V-Rod 100th Anniversary 2003 против BMW K 1200R 2008

Harley Davidson VRSCA V-Rod 100th Anniversary 2003 в сравнении с BMW K 1200R 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то K 1200R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 163.2лс., а VRSCA V-Rod 100th Anniversary это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс. Harley Davidson VRSCA V-Rod 100th Anniversary 2003 - байк средней стоимости, при этом BMW K 1200R 2008 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

375000 руб.
323528 руб.

Год

2003
2008

Модель

Harley Davidson VRSCA V-Rod 100th Anniversary Edition
BMW K 1200R

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 60 V-twin, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1130
1157

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 72 mm
79 X 59 mm

Макс. Мощность

115 hp @ 8250 rpm
163 CV 120 kW @ 10250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

115
163.2

Макс.мощность на об/мин.

8250
10250

Степень Сжатия

Fuel-injection with 53mm throttle bodies
Injection

Макс. Крутящий Момент

88 Nm @ 6300 rpm
2,9 kg-m 127 Nm @ 8250 rpm

Макс. момент, Нм.

88
127

Макс. крутящий момент на об/мин.

6300
8250

Макс. Мощность, кВт

84
120

Зажигание / Стартер

- / electric
Electronic / chain

КПП / Привод колеса

5 Speed / belt
6 Speed / shaft

Передаточные Числа

1st 10.969 2nd 7.371 3rd 5.900 4th 5.095 5th 4.563
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 2.7
19 Litres

Высота Сиденья

687 mm / 27.1 in
237 kg

Сухой Вес

270 kg / 595 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 292mm disc 4 piston caliper
Single 265mm disc

Передние Тормоза

2x 292mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

D207 180/55ZR-18
180/55-17

Передняя Шина

D207 120/70ZR-19
120/70-17

Задняя подвеска

Twin coil over adjustable shock, 70mm wheel travel
Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut with lever system, spring pre-load adjustable to continuously variable levels by means of hydraulic handwheel (electronically adjustable with optional ESA), adj

Передняя Подвеска

Huge 49mm telescopic forks
BMW Motorrad Duolever; central spring strut, rebound damping electronically adjustable with optional ESA

Рама

Swing Arm One piece cast aluminum polished
Bridging frame, die-cast aluminium, load bearing engine

Старт на Милю

11.7 sec
10.8 sec

Максимальная Скорость

218.6 km/h
262 km / h

Средний расход (км./литр.)

17.0 km/lit
17.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Почему стучит двигатель

Посторонние звуки в моторе Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить. Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания. Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся г...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>
Мотоцикл BMW M 1000RR 2021 фото Мотоцикл Honda CBR 400F Endurance F3 1984 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 RACING 2009 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2010 фото
Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 2001 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250D-Tracker 2004 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 A MIDNIGHT STAR 2010 фото