Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson VRSCR Street Rod 2007 против BMW R NineT Scrambler 2019

Harley Davidson VRSCR Street Rod 2007 в сравнении с BMW R NineT Scrambler 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то R NineT Scrambler это изредка продающийся в России мотоцикл, а VRSCR Street Rod это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Harley Davidson VRSCR Street Rod 2007 - байк средней стоимости, при этом BMW R NineT Scrambler 2019 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

468857 руб.
1220653 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
1830 mm / 72 in

Год

2007
2019

Модель

Harley Davidson VRSCR Street Rod
BMW R NineT Scrambler

Cooling system

нет данных
Air/Oil cooled

Wheels

нет данных
Cast aluminum

Аккумулятор

нет данных
12 V / 14 Ah, maintenance-free

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS

Castor

нет данных
116.1 mm / 4.4 in

Rim Front

нет данных
3.00 x19

Rim Rear

нет данных
4.50 x 17

Emission control

нет данных
Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-3

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 60 V-twin, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 camshafts and 4 radially aligned valves per cylinder , central balancer shaft

Объём двигателя

1130
1170 cc / 71.4 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 72 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

120 hp @ 8250 rpm
81 kW / 110 hp @ 7550 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

120
110

Макс.мощность на об/мин.

8250
7550

Степень Сжатия

11.3;1
12.0:1

Макс. Крутящий Момент

108.4 Nm @ 7000 rpm
116 Nm / 86 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

108.4
116

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6000

Макс. Мощность, кВт

88
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Питание двигателя

Fuel-injection with 53mm throttle bodies
Electronic intake pipe injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 600W

КПП / Привод колеса

5 Speed / belt
нет данных

КПП

нет данных
Constant mesh 6-speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

нет данных
Single dry plate clutch, hydraulically operated

Емкость Топливного Бака

18.9 Litres
18 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

762 mm
820 mm / 32.3 in

Сухой Вес

280 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1522 mm / 60.1 in

Размеры

нет данных
Height 1330 mm / 52.3 in (excl. mirrors)

Мокрый вес

нет данных
220 kg / 485 lbS

Задний Тормоз

Single 300mm disc 4 piston caliper
Single 265mm disc, 2 piston floating calipers

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston calipers
2x 320mm floating brake discs, 4 piston radial calipers

Задняя Шина

180/55-18
170/60 R 17

Передняя Шина

120/70-19
120/70 R 19

Задняя подвеска

Twin coil over adjustable shock, 70mm wheel travel
Cast aluminum single swinging arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring preload steplessly adjustable by hook

Передняя Подвеска

Huge 49mm forks
Telescopic forks with 43 mm fixed-tube diameter

Рама

Steel perimeter upper frame w/hydro formed main rails and bolt-on lower frame rails, MIG welded
Four-section frame consisting of one front and three rear sections, load-bearing engine-gearbox unit, removable pillion frame for single ride use

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Старт на Милю

12.5 sec
нет данных

Максимальная Скорость

228 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.9 Litres
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350. Советы по эксплуатации и обслуживанию

Тем, кто ездит на Явах Советские мотолюбители по достоинству оценили чехословацкие мотоциклы «Ява». Во многих районах страны можно увидеть теперь эти быстроходные красивые машины. При эксплуатации их у владельцев, естественно, возникает немало вопросов. Были они и у нас, когда мы совершали свои первые поездки. Сейчас, имея за плечами многолетний опыт, мы хотели бы дать молодым мотолюбителям некоторые советы по эксплуатации и обслуживанию мотоциклов «Ява-350». Какое топливо и масло предпочтительнее ? Двигатель «Явы» имеет высокую степень сжатия. Это требует применения бензина с октановым числом 70—74. Если мотоцикл заправлять бензином с более низким октановым числом, например 66, то надо соответственно уменьшить степень сжатия, установив под головки цилиндров прокладки диаметром 70X60 мм, высотой 1,5 мм из отожженной красной меди или сплава АМЦа-П. Мощность двигателя при этом несколько снизится, а расход топлива возрастет. Для смазки двигате...

Читать далее >>

На видном месте. Установка указателей поворота. Как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели.

На видном месте В редакцию приходит много писем читателей с просьбой рассказать как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели. Отвечает мастер спорта Б. Ф. Демченко. Необходимость указателей поворота на мотоциклах ни у кого теперь не вызывает сомнения. Мотороллеры «Турист» и В-150М уже снабжаются указателями. В этом году они появятся на новых ИЖах. а также на мотоцикле Восход 2. Владельцам же машин прежних выпусков приходится устанавливать эти приборы самостоятельно. Промышленность только начала выпускать нужное оборудование в комплекте, поэтому мотолюбители используют автомобильные или самодельные приборы. В помощь им журнал неоднократно помещал различные материалы. Так, о переделке 12-вольтового автомобильного реле-прерывателя рассказывалось в ноябрьском, об изготовлении электронного реле — в майском номерах за 1970 год, а некоторые сведения об указателях поворота были опубликованы о июльском номере за...

Читать далее >>

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2012 фото Мотоцикл Honda CB 125F 2015 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2020 фото Мотоцикл Honda VT 600C Shadow 1996 фото
Мотоцикл Husaberg TE 250 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF-1000 R1 2003 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 Z1-R 1978 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1100L 1990 фото