Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom 2006 против Honda VT 1100C Shadow Spirit 2007

Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom 2006 в сравнении с Honda VT 1100C Shadow Spirit 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то VT 1100C Shadow Spirit это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс., а XL 1200C Sportster Custom это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 58.5лс. Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom 2006 - байк средней стоимости, при этом Honda VT 1100C Shadow Spirit 2007 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

602601 руб.
256793 руб.

Год

2006
2007-09

Модель

Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom
Honda Shadow Spirit

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 3 valve per cylinder.

Объём двигателя

1199
1099

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.8 x 96.8 mm
87.5 x 91.4 mm

Макс. Мощность

58.5 hp 42.6 kW @ 5200 rpm
68 hp @ 5000 rpm

Макс. Крутящий Момент

87 Nm @ 3900 rpm
102 Nm @ 3000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
Digital / electric

Степень Сжатия

Carburetion
2x 36mm CV

Макс. момент, Нм.

87
102

Макс.мощность на об/мин.

5200
5000

Макс. Мощность, кВт

42
50

Макс. Мощность, Л.с.

58.5
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

3900
3000

КПП / Привод колеса

5 Speed / Belt
5 Speed / shaft

Передаточные Числа

5th 3.643 3.517 3.400
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
19 Litres / 4.2 gal

Сухой Вес

нет данных
250 kg / 553 lb

Высота Сиденья

нет данных
730mm / 28.7 in.

Мокрый Вес

267 kg / 589 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 292mm disc 1 piston caliper
Single 256mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

D401 150/80B16 71H
170/80 -15

Передние Тормоза

Single 292mm discs 2 piston caliper
Single 315mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

D402F MH90-21 54H
110/80 -19

Задняя подвеска

Coil-over, dual-adjustable preload
Dual shocks, preload adjustable, 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

39mm Forks
41mm stanchions, 160mm wheel travel.

Рама

Mild steel, tubular frame, circular sections, cast junctions Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions, MIG welded
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R 2006 фото Мотоцикл Ducati Desmosedici RR 2006 фото Мотоцикл Honda VT 750RS Shadow 2011 фото Мотоцикл Indian Spirit 2003 фото
Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2012 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-7R 2002 фото Мотоцикл Moto Guzzi California Prototype 2011 фото