Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016 против SYM VS 150 2014

Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016 в сравнении с SYM VS 150 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, rear rim, снаряженная масса, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то VS 150 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.8лс., а XL 883L Sportster Superlow это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс. Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016 - байк выше средней цены, при этом SYM VS 150 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

688955 руб.
47321 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Black, White, Blue

Rear Rim

нет данных
0.11 L / 0.23 US pints

Год

2015
2014

Модель

Harley Davidson XL 883L Sportster Super Low
SYM Symphony VS 150

Rake

31.1
нет данных

Снаряженная Масса

453.6 kg / 1000 lbs
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V 8.6 Ah

Front Wheel

Black, Split 5-Spoke with Machined Rim
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium

Rear Wheel

Black, Split 5-Spoke with Machined Rim
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air cooled, forced

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Average fuel consumption

нет данных
28

Двигатель

Four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Single cylinder, 4-stroke, 4-valve, SOHC

Объём двигателя

883 cc / 50.8 cub in.
149.5 cc / 9.1 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.2 x 96.8 mm
нет данных

Макс. Мощность

50.2 kW / 68 hp @ 4400 rpm
9.4 kW / 12.8 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

73 Nm / 7.4 kgf-m / 53.8 ft/lb @ 4100 rpm
12.4 Nm / 1.26 kgf-m / 9.14 ft/lbs @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Chrome, staggered, shorty exhaust with dual mufflers
Dry sump

Питание двигателя

Electronic Sequential Pot Fuel Injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric & kick

Система выхлопа

нет данных
Single

Система зажигания

Digital CDI
CDI

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR 8E

Макс. момент, Нм.

73
12.4

Макс.мощность на об/мин.

4400
8000

Макс. Мощность, Л.с.

68
12.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

4100
6500

Сцепление

Multi-plate clutch with diaphragm spring in oil bath
Centrifugal

Передаточные Числа

Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions, MIG welded
нет данных

КПП

5 Speed
CVT

Главная передача

Belt
Belt

Емкость Топливного Бака

17 Litres / US 4.5 gal
5.5 L / 1.5 US gal

Высота Сиденья

Unladen 681 mm / 26.8 in
780 mm / 30.7 in.

Колесная база

1500 mm / 59.1 in
нет данных

Размеры

Length 2215 mm / 87.2 in
1345 mm / 52.9 in.

Колея

145 mm / 5.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in.

Мокрый вес

260 kg / 573 lbs
132 kg / 291 lbs

объем масла

2.6 Litres / 2.7 US qrts
нет данных

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 2 x 38mm piston calipers
Disc, 130 mm

Задняя Шина

150/60 ZR-17 66W
130/70-12 64L

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 2 x 38mm piston calipers
Hydraulic disc, 273 mm

Передняя Шина

120/70 ZR-18 59W
110/80-12 61L

Задняя подвеска

Coil-over, dual-adjustable preload
Single hydraulic shock absorber adjustable preload

Передняя Подвеска

39mm Forks
Telescopic fork

Рама

нет данных
Steel, monocuna split steel tube

Ширина Переднего Колеса

104 mm / 4.09 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

64 mm / 2.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ8 2011 фото Мотоцикл Vespa 150GL 1962 фото Мотоцикл Honda NSR 125R 2000 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2016 фото
Мотоцикл GASGAS EC 300 2012 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RACING 2011 фото Мотоцикл Yamaha MT-01 2010 фото Мотоцикл Honda XL 250R 1987 фото