Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XL 883R Sportster 2005 против Vespa Sprint 150S 2015

Harley Davidson XL 883R Sportster 2005 в сравнении с Vespa Sprint 150S 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер.

Если кратко, то Sprint 150S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.7лс., а XL 883R Sportster это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс. Harley Davidson XL 883R Sportster 2005 - байк средней стоимости, при этом Vespa Sprint 150S 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

471814 руб.
37976 руб.

Front Rim

нет данных
2.50 x 12 in.

Rear Rim

нет данных
3.00 x 12 in.

Год

2005
2015 -

Модель

Harley Davidson XL 883R Sportster
Vespa Sprint 150S ABS

Wheels

нет данных
Die-cast aluminium alloy

Dry Weight

нет данных
117 kg / 258 lbs

Average Consumption

нет данных
2.0 L/100 km / 49.7 117 US mpg

Cooling system

нет данных
Air cooled, forced

Fuel system

нет данных
Electronic fuel injection

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 3 valve

Объём двигателя

883
155 cc / 9.5 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.2 x 96.8 mm
58 x 58.6 mm

Макс. Мощность

68 hp 50.2 KW @ 4400 rpm
9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

67 Nm @ 4100 rpm
12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
10.5:1

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Catalytic converter

Система зажигания

нет данных
Electronic

Макс. момент, Нм.

67
12.8

Макс.мощность на об/мин.

4400
7750

Макс. Мощность, кВт

50
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

68
12.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

4100
6500

КПП / Привод колеса

5 Speed / Belt
нет данных

Сцепление

нет данных
Automatic, dry centrifugal with vibration dampers

КПП

нет данных
Auto, twist and go

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres
8 Litres / 2.1 US gal

Сухой Вес

235 kg
нет данных

Высота Сиденья

693 mm
790 mm / 31.1 in.

Колесная база

нет данных
1340 mm / 52.7 in.

Размеры

нет данных
Width 735 mm / 28.9 in.

Задний Тормоз

Single 292mm disc 4 piston calipers
Drum, 140 mm, mechanically operated

Задняя Шина

130/90-16
20/70-12 in., tubeless

Передние Тормоза

Single 292mm discs 4 piston calipers
Single stainless steel 220mm disc, hydraulically operated

Передняя Шина

100/90-19
110/70-12 in., tubeless

Задняя подвеска

Dual hydraulic shock absorbers adjustable for preload
Hydraulic monoshock

Передняя Подвеска

Conventional cartridge forks
Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber

Рама

Mild steel twin cradle
Sheet metal body with welded reinforcements

Ширина Переднего Колеса

нет данных
78 mm / 3.1 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
70 mm / 2.8 in.

Максимальная Скорость

нет данных
95 59 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Паннония П-350

Венгрия, Чепельский комбинат  Мотоциклостроители Венгрии ведут разработку новых, отвечающих современным требованиям конструкций. Не первый год завод «Паннония» Чепельского комбината наряду с известной моделью Т-5 (250 см3, 16 л. с.) собирает двухцилиндровые двухтактные мотоциклы П-20 того же класса (см. «За рулем», 1971, N10). отличающиеся более высокими динамическими показателями.«Паннония-П20» (250 см3, 23 л. с., 130 км/час) быстро завоевала симпатии туристов и любителей дальних скоростных поездок. Предвидя, что в ближайшие годы может возникнуть спрос на еще более мощную и быстроходную машину, чепельские конструкторы на базе П-20 разработали новый мотоцикл, которому присвоили индекс П-350. Построены опытные образцы и ведутся испытания.Что же представляет собой экспери ментальная «Паннония»? У нее форсированный двигатель модели П-20 с увеличенным до 324 см3 рабочим объемом и усовершенствованной ходовой частью П-20.Большая скоро...

Читать далее >>

Условия обеспечивающие нормальную работу 6В электрооборудования

Уход да уход   Так можно сформулировать основное условие, обеспечивающее нормальную работу электрооборудования. О шестивольтовых системах на примере ИЖей сегодня пойдет речь. Начнем по порядку — с генератора. Если он установлен на правой цапфе коленчатого вала, то есть так, как на всех отечественных двухтактных мотоциклах, то ему могут угрожать следующие неприятности. При износе сальника вторичного вала коробки передач или чрезмерной смазке цепи в генераторный отсек попадает масло. Если правая крышка двигателя или крышка лючка к генератору (а порой и то и другое) закреплены неплотно, то к генератору проникают пыль и влага. Кроме того, в процессе работы истираются графитовые щетки и токопроводящая пыль от них, оседая на всех поверхностях, шунтирует ламели коллектора. Наконец, по мере износа правого подшипника коленчатого вала увеличиваетсябиение якоря генератора, что не только искажает установку опережения зажигания, но и грозит разрушением статору. Методы борьбы с каждым из ...

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Z 400FX 1982 фото Мотоцикл Yamaha STRATOLINER DELUXE 1900 2012 фото Мотоцикл Honda XR 80 1984 фото
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013 фото Мотоцикл Suzuki TS 400 Apache / Hustler 1976 фото Мотоцикл Honda CB 125T 1980 фото Мотоцикл Ducati Diavel Diesel Limited Edition 2017 фото