Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XLH 1200 Sportster 1993 против CCM R 45 2008

Harley Davidson XLH 1200 Sportster 1993 в сравнении с CCM R 45 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то R 45 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а XLH 1200 Sportster это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50.4лс. Harley Davidson XLH 1200 Sportster 1993 - байк средней стоимости, при этом CCM R 45 2008 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

514708 руб.
207936 руб.

Год

1993-94
2008

Модель

Harley Davidson XLH 883 Sportster
CCM R 45

Dry Weight

250 kg
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve (Suzuki DR-Z400)

Объём двигателя

1202
443

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.8 x 96.8 mm
95 x 62.5 mm.

Макс. Мощность

50.4 hp @ 6000 rpm
40 hp 29.2 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

62 @ 3500 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
Digital CDI / kick

Степень Сжатия

Single 40mm CV Keihin semi-flat slide
нет данных

Макс. момент, Нм.

62
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6000
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
29

Макс. Мощность, Л.с.

50.4
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / belt
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

12.9 Litres
12 Litres

Сухой Вес

нет данных
128 kg

Высота Сиденья

нет данных
830 mm

Задний Тормоз

Single 292mm disc 1 piston calipers
Single 260mm disc

Задняя Шина

150/90-16
нет данных

Передние Тормоза

Single 292mm discs 1 piston calipers
Single 320mm discs

Передняя Шина

100/90-19
нет данных

Задняя подвеска

Dual shocks, preload adjustable, 91mm (3.6in) wheel travel.
нет данных

Передняя Подвеска

39mm telescopic forks, 175mm (6.9in) wheel travel
нет данных

Рама

Double cradle steel, box section steel swingarm.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Зрение. Острота и угол зрения

Острота и угол зрения       Учитесь видеть НЕ ЛЕТАЙТЕ В ОБЛАКАХ —Я и сам не могу понять, как такое случилось. Подъезжая к перекрестку, посмотрел направо — там никого не было. И вдруг мы столкнулись... —Значит, вы не смотрели направо. —Уверяю вас, смотрел! —Тогда объясните, как можно смотреть и не видеть?! Подобного рода диалоги между водителем и инспектором можно слышать довольно часто. Кто же из них двоих прав? Возможно ли такое, чтобы человек смотрел и не видел? Психологи ответят на такой вопрос утвердительно. Да и каждый из нас, наверное, сможет припомнить, когда человек смотрит и не видит, слушает, но не слышит. Так случается и со школьниками, и с людьми пожилыми. Вообще со всеми, кто бывает слишком занят собственными мыслями. Настолько, что, действительно, ничего не замечает вокруг. Специалисты в таких случаях говорят о «блокировке внимания» или «умственной блокаде». Но если школьник в таком состоянии рискует в...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

От чего зависит устойчивость и управляемость мотоцикла

От чего они зависятОчевидно, каждый из нас в том или ином возрасте задавался вопросом, почему велосипед или мотоцикл, имеющий всего две точки опоры, не падает, когда начинает двигаться. Многие нашли объяснение этому явлению, познакомившись с чудесными свойствами волчка или юлы. Однако позже, сидя за рулем мотоцикла, мы не раз падали, иногда так и не уяснив причину, вызвавшую проявление какой-то дурной черты его характера. Хорошо, если все кончалось благополучно, а могло быть... Страшно подумать.Что же влияет на устойчивость и управляемость мотоцикла, от которых зависит безопасность движения, как сделать, чтобы верный «конь» не оступался? Мы уже не раз говорили о дороге, о сцеплении шин с разными покрытиями, и, конечно, большинство водителей знает о коварстве песка, воды и льда под колесами. Сегодня рассмотрим, как отражается на управляемости и устойчивости мотоцикла его техническое состояние и нагрузка.Предоставляем слово нашему постоянному автору инженеру Э. В. КОНОПУ. Илл...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 1200GT 2003 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-S 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 200 1987 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 750R 1985 фото
Мотоцикл BMW R 80GS Dakar Replica GS80R-GS980R 1980 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 2012 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900 2011 фото Мотоцикл Yamaha oad Star Silverado S 2012 фото