Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XLX 1000 1982 против BMW R 100GS 1988

Harley Davidson XLX 1000 1982 в сравнении с BMW R 100GS 1988 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то R 100GS это не продающийся в России мотоцикл, а XLX 1000 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

390000 руб.
490000 руб.

Год

1984
19 88

Модель

Harley Davidson XLX 1000
нет данных

Front Wheel

нет данных
1.85 - 21 MTH 2

Rear Wheel

нет данных
2.50 - 17 MTH 2

Max Power Rear Tyre

нет данных
41.7 kW / 56 hp @ 6500 rpm

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

1000
980 cc / 59.8 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 96 mm
94 x 70.6 mm

Макс. Мощность

56 hp @ 6000 rpm
44 kW / 60 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

55 ft-lb @ 4000 rpm
76 Nm / 7.75 kgf-m / 56 ft-lb @ 3750 rpm

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

8.8;1
2 x Bing carburetors

Питание двигателя

34mm Keihin
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition, Bosch

Генератор

нет данных
Bosch 12V/280 W

Макс. момент, Нм.

74.6
76

Макс.мощность на об/мин.

6000
6500

Макс. Мощность, кВт

41
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

56
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
3750

Engine management system

нет данных
BMW R 100GS

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Dry single plate, with diaphragm spring

Передаточные Числа

нет данных
11/34 teeth

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

8.5 Litres
24 L / 6.3 US gal

Сухой Вес

244 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
850 mm / 33.5 in

Колесная база

нет данных
1514 mm / 59.6 in

Размеры

нет данных
Length 2290 mm / 90.1 in Width 1000 mm / 39.3 in Height 1165 mm / 45.8 in

Дорожный Просвет

нет данных
200 mm / 7.9 in

Мокрый вес

нет данных
210 kg / 462 lbs

Задний Тормоз

Single 292mm disc
∅ 200 Drum

Задняя Шина

MT 90-16
130/80-17

Передние Тормоза

Single 292mm disc
Single ∅285mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

MJ 90-19
90/90-21

Задняя подвеска

Dual shocks swinging arm
Paralever adjustable preload, rebound damping compression

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic fork with hydraulic shock absorber.

Рама

нет данных
Double loop tubular frame with bolt on rear section

Ширина Переднего Колеса

нет данных
225 mm / 8.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
180 mm / 7.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка в 1960 году. ВП-150 ( ВП-150ТГ, МГ-150Ц, МГ-150П, МГ-150С, МГ-150Т )

Вятка в 1960 году   Всего три года назад было освоено массовое производство мотороллеров Вятка-150. Тогда завод выпускал лишь один тип машины — ВП-150, легкий и красивый, словно птица, устремленный вперед роллер. Ныне Вятка умножила свои ряды. Заботясь об удобстве потребителей, инженеры и конструкторы создали около десяти различных моделей Вятки.   1--2--3--4--5-turist-mg-150t   Вот некоторые из них: 1—мототакси ВП-150ТГ; 2 — цистерна МГ-150Ц; 3 — платформа МГ-150П; 4 — самосвал МГ-150С; 5 — турист МГ-150Т.   Три года назад началось массовое производство первого советского мотороллера «Вятка-150». Конструктивные достоинства, простота обслуживания и надежность в работе — все это обусловило его популярность. Но в процессе эксплуатации выявились и недостатки мотороллера. Многие справедливые упреки в адрес конструкторов были высказаны в связи с этим на страницах журнала «За рулем» владельцами &la...

Читать далее >>

Гидропневматическая подвеска колес мотоцикла Франтишека Крнавека

Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла  На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RS 125 Extrema 1992 фото Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2013 фото Мотоцикл Honda MSX 125 Grom / Monkey AKA 2017 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012 фото
Мотоцикл Yamaha DT 50 R 2010 фото Мотоцикл Honda GOLD WING F6B 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 1990 фото Мотоцикл Indian Chieftain Jack Daniels Limited Edition 2017 фото