Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XR 1200X 2011 против BMW R 80 1981

Harley Davidson XR 1200X 2011 в сравнении с BMW R 80 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: yoke, снаряженная масса, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то R 80 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а XR 1200X это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 91лс. Harley Davidson XR 1200X 2011 - байк выше средней цены, при этом BMW R 80 1981 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

678750 руб.
477289 руб.

Yoke

нет данных
Telescopic hydraulic forks.

Год

2011
198 1 - 83

Модель

Harley Davidson XR 1200X
нет данных

Dry Weight

260 kg / 573 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled,
Air cooled

Rake

29.3
нет данных

Front Wheel

Black, 3-Spoke Cast Aluminum
MTH 2.50 x 17E

Rear Wheel

Black, 3-Spoke Cast Aluminum
MTH 2.50 x 18E

Primary drive

Chain, 57/34 ratio (57/38 JPN only)
нет данных

Снаряженная Масса

453.6 kg / 1000 lb
нет данных

Average Consumption

нет данных
14.5 sec

Двигатель

Four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

1202
797.5 cc / 48.7 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.9 x 96.8mm
84.8 x 70.6 mm

Макс. Мощность

67 kW / 91 hp @ 7000rpm
50 hp / 36.4 KW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

91
50

Макс.мощность на об/мин.

7000
6500

Степень Сжатия

Dry sump
2 x Bing constant depression carburetors

Макс. Крутящий Момент

100 Nm / 73.7 lb/ft @ 3700 rpm
58 Nm / 5.9 kgf-m / 42 ft lb @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

100
58

Макс. крутящий момент на об/мин.

3700
5500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Battery ignition

Питание двигателя

Electronic sequential port fuel-injection
нет данных

Engine management system

нет данных
BMW R 80/7

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch W 7 D / Beru14-7DU / Champion N9YC

Генератор

нет данных
Bosch 12 V/280 W

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Belt
Shaft

Сцепление

Cable-operated multiplate wet clutch.
Dry single plate, with diaphragm spring

Передаточные Числа

1st 10.78 2nd 7.702 3rd 5.728 4th 4.748 5th 4.071
1st 4.40 / 2nd 2.86 / 3rd 2.07 / 4th 1.67 / 5th 1.50

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.4 gal
22 Litres / 5.8 gal

Высота Сиденья

Unladen 774.7 mm / 30.5 in
нет данных

Колесная база

1518.9 mm / 59.8 in
1447 mm / 56.9 in

Размеры

Length 2169.mm / 85.3 in
Length 2175 mm / 88.6 in Width 800 mm / 31.2 in Height 1106 mm / 43.5 in

Мокрый вес

нет данных
210 Kg / 462 lbs

Дорожный Просвет

147.3 mm / 5.8 in
140 mm / 5.51 in

Колея

130 mm / 5.1 in
нет данных

объем масла

2.65 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc Nissin 1 piston calipers
Single ∅200mm Drum

Передние Тормоза

Single 292mm discs Nissin 4 piston calipers
2 x ∅260mm discs, 1 piston caliper

Задняя Шина

190/50 -17
120/90-18

Передняя Шина

120/70 -18
90/90-17

Задняя подвеска

Dual Showa hydraulic shock absorbers adjustable for preload.
Long swinging arm with adjustable strut.

Передняя Подвеска

43mm Showa inverted cartridge forks.
нет данных

Рама

Mild steel tubular frame; circular sections; cast junctions
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
175 mm / 6.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KX 250 1983 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 RAGA 2012 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 30th Anniversary Special 2010 фото Мотоцикл Ducati 350SL 1983 фото
Мотоцикл Ducati 888SP5 1993 фото Мотоцикл Yamaha RD 250 1978 фото Мотоцикл Benelli 402S 2018 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250 S 2012 фото