Сравнение мотоциклов:
Highland 750 V2 Desert X 2006 против Kawasaki KLX 450R 2012

Highland 750 V2 Desert X 2006 в сравнении с Kawasaki KLX 450R 2012 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то KLX 450R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56.4лс., а 750 V2 Desert X это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 85лс. Kawasaki KLX 450R 2012 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2006 -
2012

Модель

Highland 750 V2 Desert X
Kawasaki KLX 450R

Dry Weight

129 kg / 284.4 lbs
115 kg / 253.5 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
27.1

Двигатель

Four stroke, 60 V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cu-in
449 cc / 27.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 53 mm
96.0 x 62.1 mm

Макс. Мощность

85 hp / 62 kW @ 6000 rpm
56.4 hp / 41.5 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

85
56.4

Макс.мощность на об/мин.

6000
8500

Степень Сжатия

Fuel injection
нет данных

Макс. Крутящий Момент

84 Nm / 62 ft. lbs @ 5000 rpm
50 Nm / 5.1 kg-m @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

84
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
7500

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

Integrated engine management system with ignition coils fitted directly on the spark plugs
Digital AC-CDI

Система смазки

нет данных
Keihin FCR

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

lubricated mult disk clutch
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
8 Litres / 2.1 US gal

Высота Сиденья

720 mm / 28.9 in
940 mm / 37.0 in

Колесная база

1506 mm / 59.3 in
1480 mm / 58.3 in

Размеры

нет данных
Height 1255 mm / 49.4 in

Дорожный Просвет

340 mm / 13.6 in
320 mm / 12.6 in

Колея

нет данных
122 mm / 4.6 in

Задний Тормоз

Single 320mm disc 1 piston calipers
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 310mm disc 6 piston caliper
Single 250mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70-17
110/100-18

Передняя Шина

110/80-19
80/100-21

Задняя подвеска

PDS , adjustable stiffness, compression and rebound
UNI-TRAK single shock system with 22-way low-speed, two-turn variable high-speed compression damping and 22-way rebound damping

Передняя Подвеска

Telescopic fork
нет данных

Рама

HyTens stainless steel
48mm inverted AOS-type cartridge fork with 22-way compression damping and 20-way rebound damping

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
285 mm / 11.2 in

Ширина Заднего Колеса

260 mm / 10.8 in
278 mm / 10.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Мопед Симсон С51 Б2-4, Мотороллер Симсон КР51/2Э ( Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E )

Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E Мокик Симсон С51 Б2-4 Мотороллер Симсон КР51 /2Э Завод «Симеон» в г. Зуль (ГДР) выпускает популярные 50-кубовые мокики и мотороллеры. Недавно на смену моделям С50 («За рулем», 1976 № 12) и КР50 пришло новое семейство. В нем — четыре варианта мокика С51 и три мотороллера КР51. Все машины получили новый двигатель. Его объем остался практически тем же, однако конструкция полностью переработана. Мощность увеличена с 3,6 до 3.7 л. с. при этом средний расход топлива сократился на 0.1 л/100 км. Снижен и уровень шума. Это достигнуто, в частности, применением косозубого зацепления шестерен передачи от двигателя к сцеплению, улучшенных подшипников ведомой шестерни. Две модели мокика (С51 Б1-4 и С51 Б2-4) и мотороллеры КР51/2Э и КР51/2Л теперь оснащены четырехступенчатой коробкой передач. а С51 Б2-4 и КР51/2Л — электронной системой зажигания. Улучшилась динамика машин, возросла максимальная скорость. Двигатель отличается ...

Читать далее >>

Смазка подшипников колес мотоцикла без демонтажа

Смазываем подшипники На мотоциклах ИЖ, ЯВА и других для замены смазки в подшипниках колес приходится выпрессовывать их из ступицы. Это дело непростое, и есть опасность повредить посадочное место подшипников Я смазываю подшипники ИЖа без их демонтажа следующим образом снимаю колесо и декоративную крышку со ступицы. Закрываю отверстие в подшипнике подходящей пробкой (как показано на рисунке), навинчиваю на 1.5 — 2 оборота гайку 3 на ступицу и кладу сверху резиновую прокладку 2 с отверстием диаметром 15 мм. Прижимаю шприц 1 к прокладке и нагнетаю из него смазку. Ей некуда идти, кроме как через верхний и нижний подшипники. Когда из второго пойдет свежая смазка, операция закончена. Этим способом я пользуюсь несколько лет и очень доволен. Замена смазки в подшипниках: 1 — шприц; 2 — прокладка; 3 — гайка; 4 — пробка; 5 — распорная втулка; 6 — ступица; 7 подшипники.  В. ЗАЙЦЕВ 162140, Вологодская область, Харовский район, ст. Пундуга...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2010 фото Мотоцикл Kawasaki Z 400 Custom 1982 фото Мотоцикл KYMCO Myroad 700i 2009 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R 2006 фото
Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ1-N 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZG 1000 Concours 1990 фото Мотоцикл MV Agusta Turismo Veloce 800 Lusso 2014 фото