Сравнение мотоциклов:
Highland 750 V2 Desert X 2006 против Honda CRF 450L 2018

Highland 750 V2 Desert X 2006 в сравнении с Honda CRF 450L 2018 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CRF 450L это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52.9лс., а 750 V2 Desert X это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 85лс. Honda CRF 450L 2018 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2006 -
2018 - 19

Модель

Highland 750 V2 Desert X
Honda CRF 450L

Dry Weight

129 kg / 284.4 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 60 V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder
, 4 valves

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cu-in
449 cc / 27.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 53 mm
96 x 62 mm

Макс. Мощность

85 hp / 62 kW @ 6000 rpm
52.9 hp / 38.7 kW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

85
52.9

Макс.мощность на об/мин.

6000
9000

Степень Сжатия

Fuel injection
12.0:1

Макс. Крутящий Момент

84 Nm / 62 ft. lbs @ 5000 rpm
48 Nm / 35.4 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

84
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
7000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Integrated engine management system with ignition coils fitted directly on the spark plugs
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
Twin-muffler

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
#520 chain; 14T/40T

Сцепление

lubricated mult disk clutch
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
7.6 Litres / 2.01 US gal

Высота Сиденья

720 mm / 28.9 in
нет данных

Колесная база

1506 mm / 59.3 in
нет данных

Размеры

нет данных
Width 827 mm / 32.6 in

Дорожный Просвет

340 mm / 13.6 in
315 mm / 12.4 in

Задний Тормоз

Single 320mm disc 1 piston calipers
Single 240mm disc

Передние Тормоза

Single 310mm disc 6 piston caliper
Single 265mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70-17
нет данных

Передняя Шина

110/80-19
нет данных

Задняя подвеска

PDS , adjustable stiffness, compression and rebound
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic fork
нет данных

Рама

HyTens stainless steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
305 mm / 12.0 in

Ширина Заднего Колеса

260 mm / 10.8 in
312 mm / 12.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki EL 125 Eliminator 2009 фото Мотоцикл Suzuki Intruder M1800R2 2009 фото Мотоцикл Suzuki RH 250 1986 фото Мотоцикл Aprilia RS4 50 2010 фото
Мотоцикл Yamaha RAIDER S 1900 2012 фото Мотоцикл KTM 990 SMT Supermoto T 2009 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2011 фото Мотоцикл BSA M 24 1952 фото