Сравнение мотоциклов:
Honda C 102 Super Cub 1960 против Honda VT 600C Shadow 1998

Honda C 102 Super Cub 1960 в сравнении с VT 600C Shadow 1998 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VT 600C Shadow это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а C 102 Super Cub это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.5лс. Honda VT 600C Shadow 1998 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1960 - 65
1994-96

Модель

Honda C100 Super Cub
Honda VT 600C Shadow

Dry Weight

70 kg / 154 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Front Wheel

2.25 x 17 in
нет данных

Wheels

Steel, laced wire spokes
нет данных

Rear Wheel

2.25 x 17 in
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, OHC
Liquid cooled, four stroke, 52V-twin,

Объём двигателя

49 cc / 3.0 cu in
583

Диаметр цилиндра х Ход поршня

40 x 39 mm
75 x 66 mm

Макс. Мощность

3.4 kW / 4.5 hp @ 9500 rpm
54 hp @ 8 500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

4.5
54

Макс.мощность на об/мин.

9500
8500

Степень Сжатия

One-into one
2 x Constant Vacuum

Макс. Крутящий Момент

3.2 Nm / 0.33 kgf-m / 2.4 lb-ft @ 8500 rpm
51 Nm @ 3500 rpm

Макс. момент, Нм.

3.2
51

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
3500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
39

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized / electric

Стартер

Electric and kick
нет данных

Система зажигания

Coil
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

3-Speed
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Сцепление

Wet, semi-automatic
нет данных

Емкость Топливного Бака

3.0 L / 0.79 US gal
11Litres

Размеры

1180 mm / 46.5 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
196 kg / 207 kg

Задний Тормоз

Expanding drum, 110 mm
160mm drum

Передние Тормоза

Expanding drum, 110 mm
Single 296mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
170/80-15

Передняя Шина

нет данных
100/90-19

Задняя подвеска

Swing arm
Swing Arm, 90mm wheel travel

Передняя Подвеска

Leading link
Telescopic fork, 145mm wheel travel

Рама

Pressed steel underbone
нет данных

Ширина Переднего Колеса

56 mm / 2.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

61 mm / 2.4 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Накат и его особенности. Экономия топлива

Движение накатом     Даже начинающему мотоциклисту известно, что если разогнать мотоцикл до значительной скорости, а затем сбросить газ, то движение замедляется постепенно. При выключенном сцеплении или установке шестерен коробки передач в нейтральное положение расстояние, проходимое таким способом, увеличивается. Постепенно замедляющееся движение по инерции и называют накатом. Накат зависит от веса машины — чем он больше, тем накат продолжительнее; от профиля пути (спуск или подъем); сопротивления свободному качению в трансмиссии и в ходовой части мотоцикла, вызванного трением; сопротивления воздуха — при попутном ветре накат увеличивается. Существуют ли какие-то приемы разгона — наката? В чем особенности такой езды? Эти вопросы всегда интересуют начинающего водителя. Тем более, что в литературе, посвященной мотоделу, и в руководствах о накате не говорится ничего. Разве что некоторые инструкции рекомендуют использовать разгон — накат при обкатке новой...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki AS 50 Maverick 1968 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2013 фото Мотоцикл Ducati 600SS  Half Fairing 1994 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100  D 1993 фото
Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2006 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR 2004 фото Мотоцикл Suzuki DL 650 V-Strom Adventure 2013 фото Мотоцикл KYMCO K-Pipe 125 2014 фото