Сравнение мотоциклов:
Honda C 102 Super Cub 1960 против Yamaha IT 400 1977

Honda C 102 Super Cub 1960 в сравнении с Yamaha IT 400 1977 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то IT 400 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а C 102 Super Cub это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.5лс. Yamaha IT 400 1977 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1960 - 65
1977 - 78

Модель

Honda C100 Super Cub
Yamaha IT 400

Dry Weight

70 kg / 154 lbs
115 kg / 253.5 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Rake

нет данных
31.5

Front Wheel

2.25 x 17 in
нет данных

Wheels

Steel, laced wire spokes
нет данных

Rear Wheel

2.25 x 17 in
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, OHC
Two stroke, single cylinder, read valve

Объём двигателя

49 cc / 3.0 cu in
396 cc / 24.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

40 x 39 mm
85 x 70 mm

Макс. Мощность

3.4 kW / 4.5 hp @ 9500 rpm
40 hp / 29.8 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

4.5
40

Макс.мощность на об/мин.

9500
7000

Степень Сжатия

One-into one
VM38SS Mikuni carburetor

Макс. Крутящий Момент

3.2 Nm / 0.33 kgf-m / 2.4 lb-ft @ 8500 rpm
30.9 lb-ft / 41.8 Nm @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

3.2
41.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
6000

Стартер

Electric and kick
Kick

Система зажигания

Coil
CDI

КПП

3-Speed
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

Wet, semi-automatic
нет данных

Емкость Топливного Бака

3.0 L / 0.79 US gal
13.6 Litres / 3.4 US gal

Колесная база

нет данных
1430 mm / 56.2 in

Размеры

1180 mm / 46.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
240 mm / 9.4 in

Колея

нет данных
142 mm / 5.5 in

Задний Тормоз

Expanding drum, 110 mm
Drum

Передние Тормоза

Expanding drum, 110 mm
Drum

Задняя Шина

нет данных
150/80 -18

Передняя Шина

нет данных
3.00 -21

Задняя подвеска

Swing arm
Mono shock, adjustable spring preload and rebound damping

Передняя Подвеска

Leading link
43mm Telescopic adjustable forks

Рама

Pressed steel underbone
нет данных

Ширина Переднего Колеса

56 mm / 2.2 in
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

61 mm / 2.4 in
300 mm / 11.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>
Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 EPS SE 2013 фото Мотоцикл Triumph Bonneville 2013 фото Мотоцикл Suzuki VS 750GL Intruder  1986 фото
Мотоцикл Yamaha XS 400 Special 1982 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2008 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI 4X4 EPS SE 2011 фото Мотоцикл Yamaha RD 125LC 1985 фото