Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1000R 2015 против Honda CBR 300R 2018

Honda CB 1000R 2015 в сравнении с CBR 300R 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CBR 300R это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс., а CB 1000R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 123.4лс. Honda CB 1000R 2015 - байк средней стоимости, при этом Honda CBR 300R 2018 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

597706 руб.
116497 руб.

Год

2015
2018 - 19

Модель

Honda CB 1000R
Honda CBR 300R

Dry Weight

217 kg / 478.4 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
98 mm / 3.9 in

Front Wheel

Hollow-section 4-spoke cast aluminium
110/70-17 radial

Аккумулятор

12V/8.6AH
нет данных

Rear Wheel

U-section 4-spoke cast aluminium
нет данных

Rake (Caster Angle)

25.0
нет данных

Instruments

нет данных
Analogue tachometer, digital odometer, speedometer, fuel gauge, temperature gauge and clock.

Rims

нет данных
Multi-spoke cast aluminium;

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
286 cc / 17.45 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 56.5 mm
76 x 63 mm

Макс. Мощность

123.4 hp / 92 kW @ 10000 rpm
22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

123.4
30.4

Макс.мощность на об/мин.

10000
8500

Степень Сжатия

Wet sump
10.7: 1

Макс. Крутящий Момент

100 Nm / 73.8 ft-lb @ 8000 rpm
27 Nm / 2.75 kgf-m / 19.9 bl/ft @ 7 250 rpm

Макс. момент, Нм.

100
27

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7250

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer controlled digital transistorized
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Питание двигателя

PGM-F1 Electronic fuel injection36mm throttle bodies
PGM-FI electronic fuel injection

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Mono-back born coast aluminous
#520 O-ring-sealed chain

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs.
Wet multiplate hydraulic clutch

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
13 Litres / 3.4 gal

Высота Сиденья

828 mm / 32.6 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1445 mm / 56.8 in
1380 mm / 54.3

Размеры

Length 2105 mm / 82.8 in Width 805 mm / 31.6 in Length 1095 mm / 39.5 in
Height 1120 mm / 44.0 in

Мокрый вес

нет данных
162 kg / 357 lbs (165 kg / 362 lbs ABS)

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
145 mm / 5.7 in

Колея

99.0mm / 3.9 in
нет данных

объем масла

3.6 Litres
1.9 Litres

Задний Тормоз

Single 256mm disc 2 piston caliper
Single 220 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs 3 piston calipers
Single 296 mm disc 2 piston caliper, ABS

Задняя Шина

180/50 ZR17
140/70-17 radial

Передняя Шина

120/70 ZR17
нет данных

Задняя подвеска

Monoshock with gas charged HMAS damper rebound adjustable
Monoshock damper, Pro-Link swingarm, 5 position preload adjustability

Передняя Подвеска

43mm Inverted HMAS cartridge type telescopic forks, with stepless reload, compression and rebound adjustable
37 mm telescopic fork

Рама

нет данных
Diamond; steel twin-spar

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 ub
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

128 mm / 5.0 in
103 mm / 4.07 in

Старт на Милю

11.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

Note Specifications subject to change without notice.
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.3 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Износ и смазка

Подвижное в подвижном Нет контакта — нет износа Чистота — залог долговечности Маслом механизм не испортишь Одинаковы, да не совсемКогда мы приобретаем сверкающую хромированными и лакированными деталями новую машину, тщательно обкатываем ее на первых тысячах километров и наслаждаемся затем мягкой и мощной работой двигателя, то кажется, что мотоцикл всегда будет новым. Однако проходит время, и через 20—40 тысяч километров пробега (в зависимости от класса машины, стиля езды и других факторов) двигатель начинает издавать неприятные стуки, его мощность падает, в подвесках дают о себе знать люфты, которые заставляют водителя на плохих дорогах сжимать с удвоенной силой руль, прыгающий из стороны в сторону. Очевидно, прошла пора буйной молодости и спокойной зрелости вашего механического коня. Приближается старость. Какие же необратимые изменения, происшедшие в механизмах мотоцикла, так отличают его от той великолепной, восхищавшей своего владельца машины, какой она была ...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna TC 250 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2019 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 NAMBOTIN REPLICA 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 400 1995 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 2013 фото Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021 фото Мотоцикл BMW R 100RT 1981 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter 2009 фото