Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1100 2013 против Honda CRF 1000L Africa Twin 2019

Honda CB 1100 2013 в сравнении с CRF 1000L Africa Twin 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то CRF 1000L Africa Twin это очень редкий в России мотоцикл, а CB 1100 это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 1100 2013 - байк средней стоимости, при этом Honda CRF 1000L Africa Twin 2019 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

539781 руб.
849483 руб.

Front Rim

нет данных
21M/C x MT2.15

Rear Rim

нет данных
18M/C x MT4.00

Год

2013
2019

Модель

Honda CB 1100
Honda CRF 1000L Africa Twin

Аккумулятор

YTZ14S WET 12V-11.2Ah
нет данных

Turning Radius

2.7m
нет данных

Caster

27
нет данных

Sparkplug Type

NGK LMAR8A - 9S
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, parallel Twin with 270 crank, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1140
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.5 x 67.2 mm
нет данных

Макс. Мощность

66 kW @ 7500 rpm
70 kW / 93.8 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

93Nm @ 5000 rpm
98 Nm / 72.2 ft-lb @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Full-transistor battery ignition / electric
нет данных

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Макс. момент, Нм.

93
98

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, кВт

66
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

89.7
93.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6000

Сцепление

Multi-plate wet clutch
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain 2.166 (39/18)
нет данных

Емкость Топливного Бака

14.6 Littres (including 3.5L reserve)
нет данных

Высота Сиденья

795 mm
нет данных

Мокрый Вес

247 kg / 544 lb
нет данных

Колесная база

1490mm
нет данных

Размеры

Length 2195mm Width 835mm Height 1130mm
Height 1475.7 mm / 58.1 in (DCT/ABS)

Колея

114mm
нет данных

Мокрый вес

нет данных
230 kg (MT), 240kg (DCT) / 507 lbs (MT), 52+ lbs (DCT)

объем масла

4.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
нет данных

Задняя Шина

140/70 -R18
150/70-R18 tube type

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
нет данных

Передняя Шина

110/80 R18
90/90-R21 tube type

Задняя подвеска

Spring preload adjustable, Dual shocks
нет данных

Передняя Подвеска

41mm conventional fork
нет данных

Рама

Type Double steel cradle
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изучающим мотоцикл. Электрооборудование

Изучающим мотоцикл Мы подошли к последней теме нашего цикла. Последней по порядку, но отнюдь не по значению и не по сложности. Многие мотоциклисты, даже опытные, склонны считать электрооборудование системой «коварной», обладающей множеством загадок и тайн.Так ли это на самом деле?Прежде всего нужно выяснить, что же вообще стоит за словом «электрооборудование». Если попытаться дать определение, то, видимо, можно сказать, что электрооборудование — это совокупность источников тока, его потребителей и вспомогательных устройств. С терминами, входящими в это определение, мы так или иначе будем встречаться, поэтому они, в свою очередь, нуждаются в расшифровке.Источники тока — это устройства, вырабатывающие электрический ток, преобразующие в электрическую другие виды энергии (механическую, химическую).Потребителями условимся считать те приборы и механизмы, для работы которых необходима электроэнергия и которые не могут выполнять свои «обязанности&...

Читать далее >>

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>