Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1100 2015 против Gilera Nexus 250 2008

Honda CB 1100 2015 в сравнении с Gilera Nexus 250 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Nexus 250 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.5лс., а CB 1100 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 88.5лс. Honda CB 1100 2015 - байк средней стоимости, при этом Gilera Nexus 250 2008 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

545883 руб.
53145 руб.

Год

2015-16
2008

Модель

Honda CB 1100
Gilera Nexus 250

Cooling system

Air cooled
нет данных

Аккумулятор

YTZ14S WET 12V-11.2Ah
нет данных

Reserve

3.5 Litres
нет данных

Turning Radius

2.7m
нет данных

Caster

27
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC,4 valve per cylinder

Объём двигателя

1140 cc/ 69.5 cu-in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.5 x 67.2 mm
72 X 60 mm

Макс. Мощность

66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm
14,5 hp 10,7 KW @ 9750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

88.5
14.5

Макс.мощность на об/мин.

7500
9750

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm
11.5;1

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm
11,7 Nm @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

93
11.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
10

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Full-transistor battery ignition / electric
нет данных

Питание двигателя

нет данных
RON 95 unleaded petrol

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK LMAR8A - 9S
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
Twist-and-go CVT

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain 2.166 (39/18)
нет данных

Сцепление

Multi-plate wet clutch
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.5.Litres / 4.6 gal
15 Litres

Высота Сиденья

795 mm / 31.2 in
810 mm

Колесная база

1490 mm / 58.7 in
нет данных

Размеры

Height 1130 mm / 44.4 in
нет данных

Мокрый вес

247 kg / 544 lbs
нет данных

Колея

114 mm / 4.4 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
186 kg

объем масла

4.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc
Single 240 disc

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
Single 260mm disc

Задняя Шина

140/70 -R18
140/60-14

Передняя Шина

110/80 R18
120/70-14

Задняя подвеска

Spring preload adjustable, Dual shocks
Double hydraulic shock absorber with four-position spring preload; 76 mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm conventional fork
Telescopic hydraulic fork with f 35 mm shafts; 94 mm wheel travel

Рама

Type Double steel cradle
Double cradle trellis made of high-strength steel tubes

Ширина Переднего Колеса

106 mm / 4.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

114.3 mm / 4.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы по эксплуатации мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке ВП-150     Тысячи людей убедились в надежности мотороллера «Вятка». Но, естественно, в процессе эксплуатации возникают различные вопросы, с которыми владельцы мотороллеров обращаются в нашу редакцию. Мы неоднократно печатали статьи, посвященные «Вятке», и теперь вновь возвращаемся к этой теме. Отвечает на вопросы читателей инженер мотороллерного завода Л. Ихлев. Дополняют его владельцы «Вяток» Н. Кисельников, Н. Мальцев и А. Макаров. Как устранить стуки в двигателе? Они могут возникнуть по разным причинам. Чаще всего дело в ослаблении затяжки маховика магдино, муфты сцепления, раннем зажигании. Стук от ослабления затяжки маховика и муфты сцепления прослушивается при перегазовках и на малых оборотах. Устраняется этот дефект затяжкой и надежным законтриванием гаек. Следить за затяжкой гаек маховика и муфты сцепления нужно систематически. Корончатая шайба в муфте сцепления может быть заменена разрезной. Если виновато р...

Читать далее >>

Аккумулятор. Восстановление неразборного аккумулятора. Удаление шлама

Удалите шлам     Многим вышедшим из строя неразборным мотоциклетным аккумуляторным батареям удается вернуть работоспособность, удалив шлам, скопившийся на дне банок и замкнувший пластины между собой.Я для удаления шлама сверлю отверстия диаметром 4,5—5 мм вдоль дна каждой банки, как показано на рисунке. Отверстия в стенках и перегородках (призмах), на которые опираются пластины, соединяют все секции каждой банки, позволяя многократной промывкой удалить шлам. В полупрозрачных корпусах он виден на просвет. После слива воды и просушки запаиваю отверстия при помощи паяльника, используя материал от старой батареи. Заливаю в батарею электролит плотностью 1,25, выдерживаю 1—2 часа, а потом заряжаю ее до плотности 1,27—1,28. Чтобы определить работоспособность батареи, провожу разряд током 1 А, снижая напряжение на выводах до 5 В и отмечая время разряда. Таким образом определяю емкость. Если она приемлема, вновь заряжаю батарею и ставлю ее на мотоцикл. Я заметил, чт...

Читать далее >>

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YBR 125 CUSTOM 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7III Rough 2018 фото Мотоцикл Benelli TNT 1130 Cafe Racer 2011 фото Мотоцикл Honda CB 750 Four K2 1972 фото
Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star S 2014 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO 2010 фото Мотоцикл Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2005 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star 2013 фото