Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1100 2015 против Honda CBR 650R 2021

Honda CB 1100 2015 в сравнении с CBR 650R 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CBR 650R это очень редкий в России мотоцикл, а CB 1100 это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 1100 2015 - байк средней стоимости, при этом Honda CBR 650R 2021 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

545883 руб.
1299728 руб.

Год

2015-16
2021

Модель

Honda CB 1100
Honda CBR 650R

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
30є

Wheels

нет данных
Hollow section 6-spoke cast aluminium

Аккумулятор

YTZ14S WET 12V-11.2Ah
нет данных

Reserve

3.5 Litres
нет данных

ABS

нет данных
2-channel ABS

Turning Radius

2.7m
нет данных

Caster

27
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1140 cc/ 69.5 cu-in
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.5 x 67.2 mm
67 x 46mm

Макс. Мощность

66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm
70 kW / 93.8 hp @ 12000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

88.5
93.8

Макс.мощность на об/мин.

7500
12000

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm
11.6:1

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm
63 Nm / 46.4 lb-ft @ 8500rpm

Макс. момент, Нм.

93
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Full-transistor battery ignition / electric
Digital transistorized with electronic advance

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection, 32mm bore

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK LMAR8A - 9S
нет данных

КПП

6 Speed
Close-ratio 6 Speed

Главная передача

Chain 2.166 (39/18)
#525 chain; 15T/42T

Сцепление

Multi-plate wet clutch
Multiplate wet

Емкость Топливного Бака

17.5.Litres / 4.6 gal
15.5 Litres / 4.1 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.2 in
810 mm / 31.9 in.

Колесная база

1490 mm / 58.7 in
1450 mm / 57.0 in

Размеры

Height 1130 mm / 44.4 in
Length 2131 mm / 83.9 in Width 749.3 mm / 29.5 in Height 1148 mm / 45.2 in

Мокрый вес

247 kg / 544 lbs
207.7 / 458 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.2 in

Колея

114 mm / 4.4 in
101 mm / 3.9 in

объем масла

4.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc
Single 240mm disc Single one-piston hydraulic caliper

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
2x 310mm floating discs dual four-piston, radial-mount Nissin hydraulic calipers

Задняя Шина

140/70 -R18
180/55-ZR17

Передняя Шина

110/80 R18
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Spring preload adjustable, Dual shocks
Monoshock damper with 7 stage adjustable preload, 43.5mm stroke

Передняя Подвеска

41mm conventional fork
41mm Showa Separate Function front Fork Big Piston (SFF-BP) USD forks

Рама

Type Double steel cradle
Steel diamond

Ширина Переднего Колеса

106 mm / 4.2 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

114.3 mm / 4.5 in
127 mm / 5.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

От чего зависит устойчивость и управляемость мотоцикла

От чего они зависятОчевидно, каждый из нас в том или ином возрасте задавался вопросом, почему велосипед или мотоцикл, имеющий всего две точки опоры, не падает, когда начинает двигаться. Многие нашли объяснение этому явлению, познакомившись с чудесными свойствами волчка или юлы. Однако позже, сидя за рулем мотоцикла, мы не раз падали, иногда так и не уяснив причину, вызвавшую проявление какой-то дурной черты его характера. Хорошо, если все кончалось благополучно, а могло быть... Страшно подумать.Что же влияет на устойчивость и управляемость мотоцикла, от которых зависит безопасность движения, как сделать, чтобы верный «конь» не оступался? Мы уже не раз говорили о дороге, о сцеплении шин с разными покрытиями, и, конечно, большинство водителей знает о коварстве песка, воды и льда под колесами. Сегодня рассмотрим, как отражается на управляемости и устойчивости мотоцикла его техническое состояние и нагрузка.Предоставляем слово нашему постоянному автору инженеру Э. В. КОНОПУ. Илл...

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Classic 2012 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 RAGA REPLICA 2011 фото Мотоцикл Bimota Impeto 2016 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2012 фото
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013 фото Мотоцикл Honda VT 1300CT  Interstate 2010 фото Мотоцикл Suzuki RF 400R 1997 фото Мотоцикл Yamaha TY 350 1986 фото