Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1300S Super Bol Dor 2010 против Kawasaki ER-6n 2015

Honda CB 1300S Super Bol Dor 2010 в сравнении с Kawasaki ER-6n 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: cooling sysstem, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то ER-6n это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72.1лс., а CB 1300S Super Bol Dor это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 114лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

312351 руб.
288030 руб.

Cooling Sysstem

Liquid cooled
нет данных

Год

нет данных
2016

Модель

2010-11
Kawasaki ER-6n

Cooling system

нет данных
Liquid cooled,

Rake

99 mm / 3.9 in
25

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10-40

Двигатель

Four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1284 cc / 78.3 cu-in
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 67.2 mm
83 X 60 mm

Макс. Мощность

114 hp / 83.2 kW @ 7500 rpm
53 kW / 72.1 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

114
72.1

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Степень Сжатия

9.6:1
11.3;1

Макс. Крутящий Момент

117 Nm / 11.9 kg-fm / 86.3 ft-lb @ 6000 rpm
66 Nm / 6.7 m-kg @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

117
66

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Analogue CDI (Capacitive Discharge Ign.)
Digital TCBI

Питание двигателя

PGM-FI fuel injection with 4 x 36mm throttle bodies
2x 38mm Electronic Fuel Injection Keihin

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EIA-9

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multi-plate coil spring
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal
16 Litres / 4.2 US gal.

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in adjustable, lowest setting.
805 mm / 31.7 in

Колесная база

1510 mm / 59.4 in
1410 mm / 55.5 in

Размеры

Height 1120 mm / 44 in
Height 1110 mm / 43.7 in

Мокрый вес

261.0 kg / 575.4 lbs
204 kg / 449.7 lbs

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
130 mm / 5.1 in

Колея

нет данных
102 mm

Задний Тормоз

Single 256mm disc 1 piston caliper, ABS
Single 220mm disc 1 piston Caliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers , ABS
2x 300mm discs 2 piston Calipers

Задняя Шина

190/60 ZR17
160/60ZR17

Передняя Шина

130/70 ZR17
120/70ZR17

Задняя подвеска

Twin shocks with adjustable spring preload
Offset laydown single-shock with adjustable preload,

Передняя Подвеска

43mm cartridge style forks
41 mm telescopic fork,

Рама

нет данных
Perimeter, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Авария от усталости

Переоценка водителями своих физических возможностей Каждый из нас вспомнит ситуацию, когда после многих часов подряд езды за рулем голова буквально падает на грудь и, кажется, уже нет никакой возможности сопротивляться наползающему сну. Едва почувствовав приближение такого опасного состояния, благоразумные водители съезжают с дороги и устраиваются на отдых. Но, к сожалению, так поступают далеко не все. Многие, пытаясь преодолеть сонливость, усиленно курят, разговаривают с пассажирами, пьют крепкий чай или кофе, крутят радио. В лучшем случае делают кратковременные остановки, чтобы размяться или немного поспать. Все эти приемы редко дают желаемый результат. Чаще они становятся лишь поводом для самообольщения, когда у водителя, вроде бы, появляются основания думать, что он в "порядке", тогда как на самом деле его состояние нисколько не улучшилось. Проведенный нами анализ позволяет сделать вывод, что началом аварии часто оказывается подобная переоценка водителями своих физич...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CA 300 Rebel Aviator Nation Special Edition 2017 фото Мотоцикл KTM 250 XC-F 2009 фото Мотоцикл Suzuki LS 650 Savage  1986 фото Мотоцикл Honda CB 125F 2015 фото
Мотоцикл Honda GL 1500 SE GOLD WING 1993 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2010 фото Мотоцикл IRBIS TTR 125R 2013 фото Мотоцикл Yamaha CRYPTON NEW DISCO URUGUAY 2013 фото