Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1300S Super Bol Dor 2016 против Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2012

Honda CB 1300S Super Bol Dor 2016 в сравнении с Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: cooling sysstem, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Stelvio 1200 NTX это изредка продающийся в России мотоцикл, а CB 1300S Super Bol Dor это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 1300S Super Bol Dor 2016 - байк чуть ниже средней цены, при этом Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2012 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

312351 руб.
504285 руб.

Cooling Sysstem

Liquid cooled
нет данных

Год

нет данных
2012

Модель

2016
Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX

Rake

99 mm / 3.9 in
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V - 18 Ah

Wheels

нет данных
Light alloy (tubeless, spoked)

Reserve

нет данных
7 Litres / 1.7 gal

Minimum ground clearance

нет данных
210 mm / 8.26 in

Front wheel rim

нет данных
2.50 x 19

Rear wheel rim

нет данных
4.25 x 17

Двигатель

Four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1284 cc / 78.3 cu-in
1151

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 67.2 mm
95 x 81.2 mm

Макс. Мощность

114 hp / 83.2 kW @ 7500 rpm
105 hp 77 kW @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

117 Nm / 11.9 kg-fm / 86.3 ft-lb @ 6000 rpm
113 Nm 83.3 lb/ft @ 5800 rpm

Степень Сжатия

9.6:1
Weber-Marelli electronic fuel injection with stepper motor control

Питание двигателя

PGM-FI fuel injection with 4 x 36mm throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
stainless steel, 2-in-1 type, three-way catalytic converter with lambda probe

Система зажигания

Analogue CDI (Capacitive Discharge Ign.)
Inductive discharge, digitally controlled, electronic twin spark ignition

Свечи Зажигания

нет данных
NGK PMR8B (Long Life)

Генератор

нет данных
12 V - 550 W

Макс. момент, Нм.

117
113

Макс.мощность на об/мин.

7500
7250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
77

Макс. Мощность, Л.с.

114
105

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5800

Сцепление

Wet multi-plate coil spring
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.235 / 2nd 1.700 / 3rd 1.348 / 4th 1.1115 / 5th 0.968 / 6th 0.862

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal
32 Litres / 8.5 gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in adjustable, lowest setting.
820 - 840 mm / 32 33 in adjustable

Колесная база

1510 mm / 59.4 in
1535 mm / 60.4 in.

Размеры

Height 1120 mm / 44 in
Height 1480 mm / 58.26 in

Колея

нет данных
125 mm / 4.92 in

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
нет данных

Мокрый вес

261.0 kg / 575.4 lbs
272 kg / 598 lb

Задний Тормоз

Single 256mm disc 1 piston caliper, ABS
Single 282mm disc 2 piston caliper, ABS

Задняя Шина

190/60 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers , ABS
2x 320mm discs 4 piston caliper, ABS

Передняя Шина

130/70 ZR17
110/80 ZR19

Задняя подвеска

Twin shocks with adjustable spring preload
Single-sided swing-arm with progressive linkage and monoshock with adjustable hydraulic rebound and dial for setting spring preload

Передняя Подвеска

43mm cartridge style forks
Completely adjustable upside-down fork spring preload and hydraulic compression and rebound damping with mounting bracket for radial brake calliper ,

Рама

нет данных
Tubular twin cradle, high tensile steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
155 mm / 6.10 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
170 mm / 6.69 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 750 Hurricane 1988 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 125 LWE 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 1000 ABS 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 H2 1990 фото
Мотоцикл Honda CBR1000RR-SP Black Edition 2016 фото Мотоцикл Honda VTX 1300S 2005 фото Мотоцикл Benelli TNT R160 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2018 фото