Сравнение мотоциклов:
Honda CB-1 1991 против Honda CB 1100R BC 1982

Honda CB-1 1991 в сравнении с CB 1100R BC 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то CB 1100R BC это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 120лс., а CB-1 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55.2лс. Honda CB-1 1991 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda CB 1100R BC 1982 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

115366 руб.
273177 руб.

Год

1990
1982

Модель

Honda CB-1
Honda CB 1100R BC

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

399
1062

Диаметр цилиндра х Ход поршня

55 x 42 mm
70 x 69 mm

Макс. Мощность

55.2 hp @ 10000 rpm
120 hp 87.5 kW @ 9000 rpm (106 hp @ 9000 rpm)

Макс. Крутящий Момент

29 ft-lb @ 9500 rpm
98 Nm @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
Electronic / electric

Степень Сжатия

2x 30mm Keihin CV
4x 33mm Keihin carbs.

Питание двигателя

Карбюратор
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

39.4
98

Макс.мощность на об/мин.

10000
9000

Макс. Мощность, кВт

40
87

Макс. Мощность, Л.с.

55.2
120

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
7500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres
26 Litres

Сухой Вес

183 kg
235 kg

Высота Сиденья

755
нет данных

Колесная база

1370
795 mm

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 296mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/60-17
130/80-18

Передние Тормоза

Single 310mm disc 2 piston caliper
2x 296mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

110/70-17
100/90-18

Задняя подвеска

Pro-link monoshock
Swinging arm fork with adjustable Telehydraulic shocks absorbers.

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
Adjustable telescopic hydraulic fork.

Старт на Милю

нет данных
11.3 sec / 190 km/h

Максимальная Скорость

173
230 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Колесо, спицы и биение. Как отрегулировать колесо

Как отрегулировать колесо«Хочу заменить поврежденные спицы на колесе мотоцикла. Расскажите, пожалуйста, как после этого «отрегулировать» колесо», — просит А. Колтунов из Новочеркасска.С. Юзовского из Львова интересует, почему его мотоцикл после ремонта колес потерял устойчивость на большой скорости и как этот недостаток устранить.Отвечает на вопросы мотоциклистов инженер Э. КОНОП.Заметное биение колес — одна из возможных причин ухудшения устойчивости, раскачивания и «рыскания» мотоцикла, появления значительных вибраций. Оно возникает в одних случаях из-за деформации обода как следствие «энергичного» наезда на препятствие, в других — из-за ослабления или обрыва спиц под воздействием вибраций и переменных нагрузок (особенно при езде по плохим дорогам).Сильно деформированный обод восстановить очень трудно, поэтому его обычно заменяют новым, а имеющий небольшие повреждения исправляют рихтовкой.Рис. 1. Перед разборкой колеса ...

Читать далее >>

Тула 5.951. Машина повышенной проходимости

Машина повышенной проходимости  Необычная конструкция экспонировалась на выставке «Научно-технический прогресс-85» — то ли мотоцикл, то ли мотороллер. Опытный образец этой машины повышенной проходимости «Тула—5.951» оснащен широкопрофильными шинами 6,70—10 дюймов с крупным рисунком протектора. У них малое давление на грунт, и на них можно уверенно двигаться по грязи, песку, размытому дождями проселку. Этому способствуют поднятые колесные щитки и глушитель.Силовой агрегат — от мотороллера. Благодаря принудительному охлаждению вентилятором он не перегревается при движении с малой скоростью. Рабочий объем — 199 см3, мощность — 12,5 л. с./9,2 кВт. «Тула—5.951», рассчитанная на перевозку двух человек, имеет сухую массу 129 кг и на шоссе способна развивать до 85 км/ч. Топливом для двигателя служит бензин А-76, расход которого в среднем, как показали испытания, составляет около 3,6 л/100 км. Многие посетит...

Читать далее >>

Чем смазывать узлы мотоцикла. Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины

Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины Владельцы мотоциклов, особенно прежних выпусков, часто спрашивают, какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины, если те, что указаны в инструкции, ныне не производятся или в данный момент их не удалось приобрести. Слово опытному мотоциклисту В. СЕКРЕТОВУ из г. Коврова Владимирской области.Вероятно, сегодня нет необходимости доказывать мотолюбителям, даже молодым, что своевременная смазка узлов трения — необходимое условие их безотказной и долговечной работы, поскольку она снижает сопротивление скольжению и качению деталей, их износ. Сколько прослужат, например, подшипники колес без смазки? Чтобы выяснить это, ни один мотоциклист не станет проводить эксперимент, потому что знает: считанные километры.Наилучшей смазкой для подшипников является минеральное масло. Но его применение возможно лишь в герметичных узлах, где невелики потери из-за утечки. Для узлов трения, которые трудно загерметизировать, обычно...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Berliner Apollo 1964 фото Мотоцикл Ducati 748S 2002 фото Мотоцикл Yamaha FZ8 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTC 1340 Tour Glide Classic 1996 фото
Мотоцикл KTM 350 SX-F 2012 фото Мотоцикл Ducati 48 SL / Cacciatore 1964 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 400F 1983 фото Мотоцикл Kawasaki W1 650 1965 фото