Сравнение мотоциклов:
Honda CB 250RS 1980 против Honda CBX 750F 1985

Honda CB 250RS 1980 в сравнении с CBX 750F 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBX 750F это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 93лс., а CB 250RS это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11.6лс. Honda CB 250RS 1980 - байк за недорогую цену, при этом Honda CBX 750F 1985 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192490 руб.
252077 руб.

Год

1980-81
1985-87

Модель

Honda CB 250RS
Honda CBX 750F

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

249
747

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 57.8 mm
67 x 53 mm

Макс. Мощность

11.6 hp @ 8500 rpm
93 hp 67.8 kW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

11.6
93

Макс.мощность на об/мин.

8500
9500

Степень Сжатия

30mm Keihin
4 x 34mm CV Type carbs

Макс. Крутящий Момент

12.6 Nm @ 8000 rpm
70.6 Nm @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

12.6
70.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, кВт

8
67

Зажигание / Стартер

/ kick
- / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres
22 Litres (4l)

Сухой Вес

136 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
218 kg / 240 kg

Задний Тормоз

140 drum
Single 280mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 250mm disc
2x 280mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

4.10-19
130/80-18

Передняя Шина

3.00-18
110/90-16

Задняя подвеска

Dual shock with adjustable preload, 90mm wheel travel
Pro-link, 3-way rebound damping adjustable, 115mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 120mm wheel travel
39mm Air assisted forks, rebound adjustable, 150mm wheel travel.

Старт на Милю

16.3 sec
12.1 sec / 111 mp / h

Максимальная Скорость

136 km/h
131 mp/h

Средний расход (км./литр.)

25 km/lit
34 mp / g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как покрасить мотоцикл ?

 Как только выглянет весеннее солнце, автомобилисты и мотоциклисты начинают готовиться к дальним пробегам. С каждым годом все больше людей путешествует по стране на машинах. Именно для них и предназначены помещаемые здесь советы бывалых. С этим вопросом в весенние дни сталкивается каждый мотоциклист. У мотоцикла много труднодоступных для очистки и покраски участков, особенно в местах сопряжения деталей. Поэтому перед окраской его приходится разбирать.Полностью окрашивают мотоцикл только в случае крайней необходимости. Обычно же ограничиваются частичной подкраской.Приспособления и материалы. Прежде всего надо подобрать нужные приспособления. Для шпаклевки служат резиновые пластины толщиной 5—8 мм с рабочими кромками различной формы. Краску наносят обычным косметическим пульверизатором, но лучше пользоваться небольшим пистолетом-разбрызгивателем заводского производства. Баллон для сжатого воздуха нетрудно изготовить из обрезка большой камеры. Если ее поместить в веревочную сет...

Читать далее >>

Как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла Ковровец К-175

Воздушный фильтр будет работать надежнее     Многие читатели обращаются о редакцию с просьбой рассказать, как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла К-175. Рекомендации по этому поводу дает инженер X. Миропольский. Воздухофильтр у мотоцикла «Ковровец-175Б» расположен неудачно — между двигателем и щитком заднего колеса. Пыль, поднимаемая этим колесом, засасывается вместе с воздухом. Фильтр очень быстро загрязняется; не только пыль, но и мелкие частицы земли попадают в двигатель. Последствия крайне неприятны: недолго служат поршень, кольца, цилиндр, подшипник нижней головки шатуна. Загрязняется карбюратор. Ускоряется образование нагара. Двигатель преждевременно выходит из строя. Что сделать, чтобы меньше пыли попадало в воздухофильтр? Прежде всего надо, сняв седло, топливопровод, крышки смесительной камеры и карбюратора, переднее закрытие, разведя правое и левое закрытия, получить хороший доступ к воздухофильтру.     Далее (см. рисунок) необход...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Люк в кожухе мотороллера Тулица

Владельцам Тулицы  У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка.   1984N04P33

Читать далее >>

Игорь Григорьев. Очерк. Остаюсь на трассе

Григорьев Игорь Михайлович Посмотрите на портрет. Многим, должно быть, знакомо это открытое лицо, этот прищур умных серых глаз. Конечно же, это Григорьев Игорь Михайлович — мотогонщик, чьи победы несколько лет назад восхищали всех почитателей мотоспорта. А потом его имя исчезло из спортивных отчетов, с афиш... Исчезло неожиданно, на самом старте сезона....В тот день, как и накануне, он тренировался до седьмого пота. Готовился к поездке на очередной чемпионат мира, и все было подчинено предстоящим стартам.Отменно работает двигатель. Летит мотоцикл по сложной кроссовой трассе, словно по ровной дороге. Вот этот участок лучше пройти, приподняв машину, на одном колесе. Так будет быстрее. И на тот роковой подъем он тоже взлетел, приподнявшись на чуть согнутых ногах, — в посадке, которая отличает гонщиков экстра-класса. Под ним ревел и дыбился мощный мотоцикл, и крутизна набегала и рвала из рук руль. Это было привычно и не страшно. До гребня оставались считанные метры, когда ...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200RT 90th Anniversary 2013 фото Мотоцикл KTM 950 Adventure S 2005 фото Мотоцикл Yamaha FJ 1200A 1994 фото Мотоцикл Suzuki GV 1200GLF Madura 1986 фото
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 ARGENTINA 2013 фото Мотоцикл Yamaha BWS 100 2012 фото Мотоцикл Yamaha Y15ZR 2015 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2020 фото