Сравнение мотоциклов:
Honda CB 300F 2017 против Yamaha XP 530 T -Max 2014

Honda CB 300F 2017 в сравнении с Yamaha XP 530 T -Max 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XP 530 T -Max это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45.8лс., а CB 300F это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс. Honda CB 300F 2017 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha XP 530 T -Max 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

198454 руб.
406480 руб.

Год

2017 - 18
2014 - 15

Модель

Honda CB 300F
нет данных

Rake

98 mm / 3.9 in
нет данных

Front Wheel

110/70-17 radial
нет данных

Dry Weight

нет данных
203 kg / 447.5 lbs - ABS 208 kg / 458.5 lbs

Instruments

Analogue tachometer, digital odometer, speedometer, fuel gauge, temperature gauge and clock.
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Maximum Load

нет данных
197kg / 434 lbs

Rims

Multi-spoke cast aluminium;
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

286 cc / 17.45 cub in.
530 cc / 32.34 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 63 mm
68.0 x 73.0 mm

Макс. Мощность

22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm
45.8 hp / 34.2 kW @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

27 Nm / 2.75 kgf-m / 19.9 bl/ft @ 7 250 rpm
52.3 Nm / 38.6 ft.lbs @ 5250 rpm

Степень Сжатия

10.7: 1
Semi-dry-sump

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
Injection. Electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistor with electronic advance
TCI

Макс. момент, Нм.

27
52.3

Макс.мощность на об/мин.

8500
6750

Макс. Мощность, Л.с.

30.4
45.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
5250

Сцепление

Wet multiplate hydraulic clutch
Wet, multiple-disc automatic

КПП

6 Speed
Fully automatic CVT

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain
V-Belt

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
15 Litters / 4 gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1380 mm / 54.3
1580mm / 62.2 in

Размеры

Height 1120 mm / 44.0 in
Height 1420 or 1475mm / 55.9 or 58.1 in

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
125mm / 4.9 in

Мокрый вес

158 kg / 348 lbs
218 kg / 481 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc 1 piston caliper
Single 267 disc

Задняя Шина

140/70-17 radial
160/60-15

Передние Тормоза

Single 296 mm disc 2 piston caliper, ABS
2x 267 discs

Передняя Шина

нет данных
120/70-15

Задняя подвеска

Monoshock damper, Pro-Link swingarm, 5 position preload adjustability
Swingarm - single shock

Передняя Подвеска

37 mm telescopic fork
43mm Telescopic forks

Рама

Diamond; steel twin-spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

103 mm / 4.07 in
116 mm / 4.6 in

Средний расход (км./литр.)

3.3 L/100 km / 30.2 71 US mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изучающим мотоцикл. Двигатель мотоцикла

Изучающим мотоцикл В предыдущей статье мы уже упоминали о том, что на отечественных мотоциклах и мотороллерах применяются поршневые двух- и четырехтактные двигатели внутреннего сгорания. Теперь пришло время познакомиться с ними поближе. Вспомним: двигатель — устройство, в котором тепловая энергия сгорающего топлива превращается в механическую. Этот процесс протекает в несколько последовательных стадий: впуск топливной смеси, сжатие, расширение и выпуск. Их совокупность составляет рабочий цикл. Если рабочий цикл совершается за два хода поршня (один оборот коленчатого вала), двигатель называется двухтактным. Если за четыре хода поршня (два оборота) — четырехтактным. Одноцилиндровый двухтактный двигатель мотоцикла «Восход» (175 см3). Газораспределение осуществляется поршнем, имеющим в юбке вырезы 1. Поршневые кольца удерживаются от проворачивания штифтами 2. В теле цилиндра есть перепускные каналы 3. Двухтактные двигатели, как правило, устанавливают на более де...

Читать далее >>

Почему клинит поршень. О причинах этого явления и способах устранения

О причинах этого явления и способах устранения Многие мотоциклисты, особенно начинающие, приходят в отчаяние, когда мотор их машины на полном ходу вдруг замирает. В таких случаях коленчатый вал порой не удается сдвинуть с места, даже разгоняя мотоцикл: поршень «намертво» заклинило. О причинах этого явления и способах устранения его последствий рассказывает инженер Минского мотовелозавода Г. ПИЛЮКЕВИЧ.Сегодня двухтактные двигатели составляют абсолютное большинство в семье мотоциклетных моторов. Простые по устройству и неприхотливые в эксплуатации, они в то же время имеют более напряженный тепловой режим, чем четырехтактные. С ними чаще случается неприятность, которую называют заклиниванием поршня в цилиндре. Оно происходит, когда предусмотренный между ними зазор исчезает, и является следствием перегрева двигателя.Склонность к заклиниванию проявляют, как показывает опыт, приблизительно пять из каждой сотни двигателей.Прежде всего, надо иметь в виду, что на заводах размер...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК

Новый спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК 1964 На кроссовых трассах появился новый спортивный мотоцикл класса 250 см3 — «Ковровец-250 СК». Опытные образцы этих машин были изготовлены раньше и прошли серьезные испытания на различных соревнованиях, в частности на отдельных этапах чемпионата мира 1963 года. Вот основные технические данные нового мотоцикла: габаритная длина — 1950 мм, ширина по рулю — 790 мм, высота — 1065 мм, высота по седлу — 830 мм, база — 1360—1390 мм, дорожный просвет 205 мм, ход передней вилки — 150 мм, ход задних подвесок — 90 мм. На «Ковровце-250 СК» установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247,3 см3; максимальное число оборотов, развиваемое коленчатым валом, — 5500 об/мин. Мощность двигателя превышает 20 л. с. Цилиндр с одним выхлопным патрубком отлит из специального чу...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2014 фото Мотоцикл Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Husqvarna TE 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Suzuki Intruder M1500 2009 фото
Мотоцикл Triumph TRX 7 5 Hurricane   1970 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-9R 2002 фото Мотоцикл Yamaha GX 750 1976 фото Мотоцикл Yamaha oyal Star Venture 2007 фото