Сравнение мотоциклов:
Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 против Aprilia RC 250 1979

Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 в сравнении с Aprilia RC 250 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, dry w eight, abs system type, final drive ratop, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то RC 250 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38.3лс., а CB 300R Neo Sports Cafe это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс. Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 - байк средней стоимости, при этом Aprilia RC 250 1979 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

415625 руб.
83994 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.00 - 21

Intake Valve

нет данных
4.50 - 18

Dry W eight

нет данных
370 mm / 14.6 in

ABS System Type

2 channel with IMU
нет данных

Final Drive Ratop

нет данных
15.1 sec

Год

2018 - 19
1979

Модель

Honda CB 300R
нет данных

Dry Weight

нет данных
105 kg / 231 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Rake

Height 1052 mm / 41.4 in
нет данных

Wheels

нет данных
Steel, spoked

Аккумулятор

12V-7AH
нет данных

Reserve

нет данных
1 L / 0.3 US gal / 0.2 Imp gal

Rims

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Single cylinder, 2 stroke

Объём двигателя

286 cc / 17.45 cub in
244.2 cc / 14.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 63 mm
72 x 60 mm

Макс. Мощность

22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm
28.5 kW / 38.3 hp @ 8250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

30.4
38.3

Макс.мощность на об/мин.

8500
8250

Степень Сжатия

10.7: 1
Single, underseat

Макс. Крутящий Момент

27 Nm / 19.9 lb-ft @ 7250 rpm
33.9 Nm / 3.46 kgf-m / 25 lb-ft @ 7750 rpm

Макс. момент, Нм.

27
33.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
7750

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Computer-controlled digital transistor with electronic advance
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
Electronic, Motoplat

Engine management system

нет данных
Aprilia RC 250

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain
Chain

Сцепление

Wet multiplate hydraulic clutch
Multi disc, dry

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal
8 L / 2.1 US gal / 1.8 Imp gal

Высота Сиденья

799 mm / 31.4 in
910 mm / 35.8 in

Колесная база

1352 mm / 53.2 in
нет данных

Размеры

нет данных
1470 mm / 57.9 in

Мокрый вес

143 kg / 315 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

151 mm / 5.9 in
300 mm / 11.8 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc 1 piston caliper
Gimeca 140 mm drum

Передние Тормоза

Single 296 mm disc 2 piston caliper
Gimeca 140 mm drum

Задняя Шина

150/60R17M/C 65H
нет данных

Передняя Шина

110/70R17M/C 54H
нет данных

Задняя подвеска

Monoshock damper, Pro-Link swingarm
Swingarm with two shocks, adjustable, Court & Cossus

Передняя Подвеска

37mm Telescopic fork
Marzocchi fork, 35 mm

Рама

Steel diamond frame
Single cradle, split in closed tubes, CrMo

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

107 mm / 4.2 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Чезета 502

Чехословацкий мотороллер   В течение последнего времени чехословацкий завод ЧЗМ вел работу по модернизации двигателя для выпускающегося с 1957 года мотороллера «Чезета». Эта работа увенчалась успехом. Создан новый двигатель повышенной мощности, что в свою очередь, потребовало существенных изменений в конструкции других агрегатов и деталей машины, особенно в ходовой части. В результате всех изменений и возникла ионии модель мотороллера, серийное производство которого начато в декабре 1960 года. Главной особенностью мотороллера «Чезета» модель 502, является его новый двигатель с одной выпускной трубой. Двигатель этот имеет рабочий объем 171,7 см3 (диаметр цилиндра 58 мм, ход поршня 65 мм), т. е. те же размерности, что у старой модели, но мощность его возросла с 8 л. с. до 9.5 л. с. при 4750 об/мин. Увеличение мощности связывают в основном с применением одновыпускной системы, что улучшило наполнение цилиндра рабочей смесью и сделало более равномерной температ...

Читать далее >>

Новинка. Мопед Верховина 5. ЛМЗ-2.153

ЛМЗ—2.153Начало завершающего года пятилетки коллектив львовского мотозавода ознаменовал освоением новой модели. На конвейере состоялась торжественная церемония запуска в производство мопеда «Верховина—5» (ЛМЗ—2.153). В ней приняли участие лучшие рабочие завода, собравшие последнюю, 313-тысячную «Верховину—4» и первую «Верховину—5». Техническая характеристика мопеда приведена в предыдущем номере журнала.У нового мопеда органы управления измененной формы, обеспечивающие большие удобства и безопасность езды. Горизонтально расположенный бензобак мотоциклетного типа с увеличенной (до 7,5 л) емкостью особенно ценен в туристских поездках. Удлиненное (полуторное) седло вместе с высоким рулем позволяет водителю во время езды менять положение посадки, меньше утомляет при дальних поездках.Мопед обращает на себя внимание нарядным видом: хромированные щитки колес и багажник, декоративные накладки из металлизированной пластмассы эффек...

Читать далее >>

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KDX 200SR 1993 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT 2021 фото Мотоцикл Kawasaki KE 175 1976 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 X 2013 фото
Мотоцикл BMW R 1200GS LC Adventure 2018 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 2012 фото Мотоцикл BMW G 310GS 2018 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото