Сравнение мотоциклов:
Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 против Honda CMX 1100 Rebel 2021

Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 в сравнении с CMX 1100 Rebel 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, abs system type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то CMX 1100 Rebel это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85.8лс., а CB 300R Neo Sports Cafe это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс. Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 - байк средней стоимости, при этом Honda CMX 1100 Rebel 2021 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

415625 руб.
1477362 руб.

Rear Rim

нет данных
MT5.00

Front Rim

нет данных
MT3.50

ABS System Type

2 channel with IMU
нет данных

Год

2018 - 19
2021

Модель

Honda CB 300R
Honda CMX 1100 Rebel / DCT

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

Height 1052 mm / 41.4 in
нет данных

Wheels

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Аккумулятор

12V-7AH
112V/11.2AH

Emission

нет данных
EURO5

ABS System

нет данных
2 channel ABS

Fork Angle

нет данных
30

Rims

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, parallel twin with 270 crank and Uni-cam, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

286 cc / 17.45 cub in
1084 cc / 66.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 63 mm
92.0 x 81.5 mm

Макс. Мощность

22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm
64 kW / 85.8 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

30.4
85.8

Макс.мощность на об/мин.

8500
7000

Степень Сжатия

10.7: 1
10.1:1

Макс. Крутящий Момент

27 Nm / 19.9 lb-ft @ 7250 rpm
98 Nm / 72.2 ft-lb @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

27
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistor with electronic advance
Full transistorized ignition

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
PGM-FI electronic fuel injection

КПП

6 Speed
DCT: 6-speed Dual Clutch Transmission

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain
525 O-ring chain

Сцепление

Wet multiplate hydraulic clutch
DCT: Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal
13.6 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

799 mm / 31.4 in
700 mm / 27.5 in

Колесная база

1352 mm / 53.2 in
1520 mm / 59.8 in

Размеры

нет данных
Height: 1115mm / 43.8 in

Мокрый вес

143 kg / 315 lbs
223 kg / 491.6 lbs - DCT 233 kg / 513.6 lbs

Дорожный Просвет

151 mm / 5.9 in
120 mm / 4.7 in

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc 1 piston caliper
Single 256mm disc with single-piston caliper

Передние Тормоза

Single 296 mm disc 2 piston caliper
Single 330 mm floating disc, radial mounted monoblock four-piston caliper

Задняя Шина

150/60R17M/C 65H
нет данных

Передняя Шина

110/70R17M/C 54H
28

Задняя подвеска

Monoshock damper, Pro-Link swingarm
Preload adjustable twin Showa piggyback rear shock

Передняя Подвеска

37mm Telescopic fork
43mm Showa cartridge style fork, preload adjustable

Рама

Steel diamond frame
Diamond

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
122 mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

107 mm / 4.2 in
96.5 mm / 3.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл для села

Известно, что большинство наших мотоциклистов — жители сельской местности. А значит, нужна им такая машина, которая уверенно шла бы по полевой дороге и лесной тропе, не «задыхалась» под тяжестью багажника с порядочным грузом, а то и бокового прицепа. Да при этом не перегревалась на малой скорости, заводилась, как говорят, с пол-оборота, ела, что дают (понятно, чем меньше, тем лучше!). Словом, надежный помощник, который верно служит изо дня в день, не требуя особого внимания и не вводя в лишние расходы. Получилось, однако, так, что ориентация на «лучшие зарубежные образцы» в какой-то момент направила развитие нашей мототехники в сторону от нужд ее сельских потребителей. Мы вовсе не хотим сказать, что мотоциклы стали хуже. Нет, их конструкция регулярно модернизировалась, поднималась мощность двигателей, неуклонно росли объемы производства. Но пришел день, когда работники торговли забеспокоились: спрос на мотоциклы упал. Письма читателей помогли нам понять, ...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация!

Снова и снова приходят к нам письма (больше от мотоциклистов) с жалобами на детонацию. Но что характерно, многие называют детонацией не ее, злодейку, а нечто совсем другое! Вот выдержка из одного такого письма: "Включаю зажигание - а двигатель как-то конвульсивно делает еще несколько вспышек... И так вот детонирует с первых километров". Что ж, пора, видимо, вернуться к этой теме, не раз освещавшейся в журнале, - поговорить и о детонации, и о других явлениях, наблюдаемых при сгорании топлива. Сделать это мы попросили специалиста, которого большинство наших читателей хорошо знает по его выступлениям в "За рулем" - Эдуарда Викторовича КОНОПА. Вспомним для начала школьную скамью и то, как преподаватель красочно объяснял работу двигателя внутреннего сгорания: "...Сжатую в цилиндре смесь воздуха и паров бензина воспламеняет искра - и происходит взрыв". Понятно, яркий образ лучше запоминается. И кто-то, наверное, получал пятерки, отвечая так же. Но реальная картина, к счастью, сильно отлич...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования мотоциклов Восход-2, Восход-2М, ММВЗ Минск-3.115

 (нажмите на картинку для увеличения) Принципиальная схема мотоцикла ММВЗ —3.115 тождественна схеме «Восхода—2» и «Восхода — 2М». Некоторые отличия монтажного характера ММВЗ — 3.115 приведены в скобках.1 — указатели поворота; 2 — лампа указателя поворота; 3 — лампа А6 —1 подсветки спидометра; 4 — фара; 5 — лампа А6 —32 + 32; 6 — лампа А6 —6; 7 — звуковой сигнал; 8 — электронный коммутатор КЭТ-1; 9 — переключатель П201 указателей поворота; 10 — дроссель Др100; 11 — генератор Г427; 12 — датчик; 13 — лампа А6 —3 освещения номерного знака; 14 — задний фонарь; 15 — лампа А6 —15 сигнала торможения; 16 — соединительная колодка; 17 — включатель ВК854 сигнала торможения; 18 — реле-прерыватель РС421; 19 — свеча зажигания; 20 — высоковольтный трансформатор Б300Б; 21 — центральный перекл...

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TZR 50 2012 фото Мотоцикл Maico 490 Alpha 1 1982 фото Мотоцикл Ducati 1098R 2009 фото Мотоцикл Yamaha XV 1300 STRYKER 2012 фото
Мотоцикл Suzuki GSX-S 750Z 2019 фото Мотоцикл Suzuki GV 1400LXE Cavalcade 1987 фото Мотоцикл Honda CN 125 1990 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad 2013 фото