Сравнение мотоциклов:
Honda CB 400F 1977 против Kawasaki EX 250 Ninja 2001

Honda CB 400F 1977 в сравнении с Kawasaki EX 250 Ninja 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то EX 250 Ninja это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а CB 400F это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 37лс. Honda CB 400F 1977 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki EX 250 Ninja 2001 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

188842 руб.
171283 руб.

Год

1977
19 98 - 0 0

Модель

Honda CB 400F
Kawasaki GPX 250R / EX250 Ninja / ZZR 250

Rake

нет данных
27

Max Toque

24 ft-lb / 32.5 Nm @ 7500 rpm
нет данных

Dry Weight

нет данных
138 kg / 304 lbs

Instrumentation

Speedometer with trip, Tachometer, Oil lamp, Neutral lamp
нет данных

Fuel Consumption

49.7 mpg
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke . parallel twin, DOHC , 4 valve per cylinder

Объём двигателя

408 cc / 24.8 cu-in
248 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
Liquid cooled

Макс. Мощность

37 hp / 27.5 KW @ 8500 rpm
45 hp / 33.5 kW @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
24 Nm / 17.7 lb-ft @ 10000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
2x Keihin CVK30 Constant velocity, diaphragm-type

Питание двигателя

4x 20mm Mikuni carburetors
нет данных

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

Battery and coil
Electronic advance

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8HSA, CR8HIX, CR8HVX option CR7HSA, CR7HIX

Макс. момент, Нм.

нет данных
24

Макс.мощность на об/мин.

8500
11000

Макс. Мощность, Л.с.

37
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10000

Сцепление

Wet multi-plate
Wet, multi-disc, manual, cable-actuated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
740 mm / 29.3 in

Колесная база

1 355 mm / 53.3 in
1400 mm / 55.1 in

Колея

нет данных
84 mm / 3.3 in

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
150 mm / 6.1 in

Мокрый вес

185 kg / 407 lbs
160 kg / 355 lbs

Задний Тормоз

160mm drum
Single 230mm disc

Задняя Шина

3.50-18
130/80-16

Передние Тормоза

Single 267mm disc
Single 260mm disc

Передняя Шина

3.00-18
100/80-16

Задняя подвеска

Dual shocks preload adjustable
UNI-TRAK single shock

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic forks

Рама

нет данных
Tubular diamond design

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

нет данных
13.8 sec / 82.3 mph 132.4 km/h

Максимальная Скорость

103 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli 125 Torismo 1980 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 2014 фото Мотоцикл KTM 380 EXC 2002 фото
Мотоцикл BMW K1600GT 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200L Sportster Low 2006 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750WN 1992 фото