Сравнение мотоциклов:
Honda CB 400F 2015 против Suzuki Boulevard M90 2019

Honda CB 400F 2015 в сравнении с Suzuki Boulevard M90 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Boulevard M90 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 66.6лс., а CB 400F это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 46.9лс. Honda CB 400F 2015 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki Boulevard M90 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

172310 руб.
459916 руб.

Год

2015
2019

Модель

Honda CB 400F
Suzuki Intruder M 1500

Rake (Caster Angle)

25.5
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Emissions

Meets current EPA standards. California version meets current CARB standards and may differ slightly due to emissions equipment.
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder
1462 cc / 89.2 cu. in

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu-in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.6 x 66.8 mm
96 x 101 mm

Макс. Мощность

46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm
66.6 hp / 49 kW @ 4800 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
115 Nm / 11.73 kg-m / 84.8 lb-ft @ 2800 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
9.5:1

Питание двигателя

PGM-FI with 34mm throttle bodies
EFI, 2 x 56mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with electronic advance
Electronic

Макс. момент, Нм.

нет данных
115

Макс.мощность на об/мин.

8500
4800

Макс. Мощность, Л.с.

46.9
66.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
2800

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

O-ring-sealed chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

19.8 liters / 4.1 gal
18 Litres / 4.8 US gal / 4.0 Imp gal

Высота Сиденья

784 mm / 30.9 in
716 mm / 28.2 in

Колесная база

1400 mm / 55.5 in
1690 mm / 66.5 in

Размеры

нет данных
Height 1100 mm / 43.3 in

Колея

103mm / 4.05 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
145mm / 5.7 in

Мокрый вес

190.5 kg / 420 lbs
328 kg / 723 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm wave disc 1 piston calipers
Single 274 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60-17
200/50ZR17M/C (75W), tubeless

Передние Тормоза

Single 320mm wave disc 2 piston calipers
2 x 290 mm Discs, 3 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17
120/70ZR18M/C (59W), tubeless

Задняя подвеска

Pro-Link single shock with nine-position spring preload adjustability;
Link type, coil spring, oil damped adjustable spring preload

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork
Inverted telescopic forks, oil damped

Рама

Back Bone
нет данных

Ширина Переднего Колеса

122mm / 4.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

105mm / 4.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Мотороллеры Симсон СР50Н, СР50Б3, СР50Б4, СР50ЦЕ

Мотороллеры Симсон    Последние три года в мировом мотоциклостроении отмечены мотороллерным бумом, прежде всего в классе 80 см3. Промышленность ГДР оперативно откликнулась на эту вспышку спроса и приступила к производству нового семейства легких мотороллеров Симсон. Оно включает пять моделей: четыре с 50-кубовыми моторами и одну — с 70-кубовым. Характерные особенности их конструкции: горизонтальный одноцилиндровый двигатель, довольно большие (12-дюймовые) колеса со штампованными дисками, расположенный под седлом бензобак, сварная (из стальных штамповок) рама.Двигатель и коробка передач унифицированы с силовыми агрегатами мокиков «Симсон», но ввиду измененного положения цилиндра имеют картер иной конструкции. Как и на мокиках той же марки, силовой агрегат крепится к раме эластично. Передачи переключаются педалью. Мотороллеры комплектуются либо трех-, либо четырехступенчатой трансмиссией.У машин СР50ЦЕ и СР70ЦЕ предусмотрено устройство для регулирования п...

Читать далее >>

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>