Сравнение мотоциклов:
Honda CB 500F 2014 против BMW C 400GT 2019

Honda CB 500F 2014 в сравнении с BMW C 400GT 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: steering lock (total), аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то C 400GT это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а CB 500F это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.9лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

779571 руб.
747727 руб.

Steering Lock (total)

42.9 hp / 31.9 kW @ 8500 rpm
нет данных

Год

2014
2019

Модель

Honda CB 500F
BMW C 400GT

Dry Weight

нет данных
203 kg / 450 lbs

Rake

25.5
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminum cast wheels

Аккумулятор

нет данных
12 V / 9 Ah, maintenance-free

Steering head angle

нет данных
81.2 mm / 3.2 in

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS

Wheel base

нет данных
1564.5 mm / 61.6 in

Emission

нет данных
Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-4

Fuel

нет данных
Unleaded super 95 (ROZ), E10 compatible

Emissions

Meets current EPA standards. California version meets current CARB standards and may differ slightly due to emissions equipment.
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm

Объём двигателя

471 cc / 28.7 cu-in
350 cc / 21.3 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67.0 x 66.8 mm
80 x 69.6 mm

Макс. Мощность

46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm
25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

46.9
34

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Степень Сжатия

Liquid cooled
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

43 Nm / 31.7 lb/ft @ 7000 rpm
34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

43
34.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6000

Стартер

Electric
Electric, 500 kW

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with electronic advance
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI with 34mm throttle bodies
Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter

Генератор

нет данных
Three-phase generator 316 W

КПП

6 Speed
Stepless CVT gearbox

Главная передача

O-ring-sealed chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Centrifugal dry clutch

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1 US gal
12.8 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

784 mm / 30.9 in
775 mm / 30.5 in

Колесная база

1400 mm / 55.5 in
нет данных

Размеры

нет данных
Height 1437 mm / 56.5 in

Мокрый вес

190.5 kg / 420 lbs
212 kg / 467 lbs

Колея

103mm / 4.05 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm wave disc 1 piston calipers
Single 265mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 320mm wave disc 2 piston calipers
2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper

Задняя Шина

160/60-17
150/70 ZR14

Передняя Шина

120/70-17
120/70 ZR15

Задняя подвеска

Pro-Link single shock with nine-position spring preload adjustability;
Double Aluminum swingarm, Double spring struts, adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork
35mm Telescopic forks.

Рама

Back Bone
Steel tube construction with aluminum die cast unit

Ширина Переднего Колеса

122mm / 4.8 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

105mm / 4.1 in
112 mm / 4.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Мотоцикл отправляется в дальний путь. Подготовка к дальней поездке

Подготовка мотоцикла, запасные части, дополнительное оборудование   Вначале нас было трое. Мы купили старый К-125 и по очереди ездили на нем. Со временем каждый из нас приобрел собственный мотоцикл, и мы начали путешествовать. Сперва по пригородам Москвы, а потом все дальше и дальше — на юг, на запад, на восток. Вскоре мы познакомились с энтузиастами мототуризма из других городов: организовался как бы самодеятельный мототуристский клуб. И вот уже в течение нескольких лет мы вместе проводим отпуск в путешествиях по родной стране. Наши машины «глотали» километры на магистрали Москва — Брест, преодолевали перевалы Карпат, мокли под дождями Прибалтики, карабкались на склоны Крымских и Кавказских гор. Общая протяженность наших маршрутов превысила 80 тыс. километров. Теперь у нас накопился солидный опыт подготовки мотоциклов к дальним пробегам. Нам кажется, что он сможет представить интерес не только для туристов, но и для всех тех, кто пользуется мотоциклом для ...

Читать далее >>

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Пятерка 350-кубовых. ИЖ Планета-3, ИЖ Юпитер-3, ИЖ Планета-Спорт, Ява 634-8, ЧЗ-472

Пятерка 350-кубовых Не конкуренты, а союзникиОт «рабочей лошади» до «скакуна»Каждой машине — своя дорогаПри скромных параметрах завидная выносливостьНи один класс мотоциклов, продаваемых в нашей стране, не представлен столь богато разнообразием моделей и «тиражом», как 350 смЗ. В нем три ижевских мотоцикла — «Планета-3», «Юпитер-3», «Планета-спорт» и два чехословацких — ЯВА-634-8 и ЧЗ-472. Неудивительно, что в редакционной почте много писем, в основном от начинающих мотоциклистов, с просьбами дать совет, какую из этих пяти моделей выбрать.Поскольку требования к машине у каждого мотоциклиста диктуются конкретными условиями эксплуатации и личными вкусами, для будущего владельца целесообразнее всего, очевидно, сначала сопоставить основные параметры «пятерки». Это сделает опытный мотоциклист инженер Э. В. КОНОП, участвовавший в редакционных испытаниях 350-кубовых мотоциклов. Заранее с...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R SE 2012 фото Мотоцикл Triumph Speed Four 2002 фото Мотоцикл Suzuki GSX 750F Katana 1997 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2013 фото
Мотоцикл Indian Chief Vintage L.E. 2013 фото Мотоцикл Buell XB12R Firebolt 2008 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1300R Hayabusa 1999 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2007 фото