Сравнение мотоциклов:
Honda CB 500F 2019 против CFMOTO 250 Fashion 2007

Honda CB 500F 2019 в сравнении с CFMOTO 250 Fashion 2007 по характеристикам: max power rear wheel, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 250 Fashion это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.3лс., а CB 500F это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.9лс. Honda CB 500F 2019 - байк выше средней цены .

Max Power Rear Wheel

42.9 hp / 31.9 kW @ 8500 rpm
нет данных

Год

2017 - 18
2007-

Модель

Honda CB 500F
CF Moto 250 Freedom / Fashion

Rake

103mm / 4.05 in
нет данных

Dry Weight

нет данных
162.0 kg / 357.1 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

471 cc / 28.7 cu-in
244 cc / 14.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67.0 x 66.8 mm
72.0 x 60.0 mm

Макс. Мощность

46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm
14.3 hp / 10.5 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

43 Nm / 31.7 lb-ft @ 7000 rpm
15 Nm / 11.1 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

10.7:1
10.0:1

Питание двигателя

PGM-FI with 34mm throttle bodies
Kehien carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with electronic advance
CDI

Система смазки

нет данных
Automatic

Макс. момент, Нм.

43
15

Макс.мощность на об/мин.

8500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

46.9
14.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6000

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate

КПП

6 Speed
Automatic

Главная передача

O-ring-sealed chain
Belt

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.4 US gal
12 Litres / 3.2 US gal

Высота Сиденья

784 mm / 30.7 in
686 mm / 27.0 in

Колесная база

1400 mm / 55.5 in
1625 mm / 64.0 in

Мокрый вес

188 kg / 414.4 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm wave disc 1 piston calipers
Drum

Задняя Шина

160/60-17
120/90-10

Передние Тормоза

Single 320mm wave disc 2 piston calipers
Single disc

Передняя Шина

120/70-17
110/90-12

Задняя подвеска

Pro-Link single shock with nine-position spring preload adjustability;
Dual shocks

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork
Hydraulic telescopic fork

Рама

Back Bone
Steel

Ширина Переднего Колеса

122mm / 4.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

105mm / 4.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Абрис устанавливается так. Что такое абрис, когда абрис нарушается ?

Что такое абрис, когда абрис нарушается ? Абрис это угол, определяющий положение полюсов ротора генератора относительно башмаков статора в момент размыкания контактов прерывателя.Для надежной работы двигателя всегда желательно подавать на свечу ток максимальной величины. Этот максимум соответствует отклонению ротора от нейтрального положения на 7—9 градусов по ходу вращения в момент разрыва контактов. В зависимости от установки момента размыкания контактов прерывателя абрис может быть ранним, нормальным и поздним. «Установите правильно абрис». Эту фразу часто можно встретить в книгах и наставлениях по эксплуатации мотоциклов. Но не все читатели с этим термином знакомы, и многие просят рассказать на страницах журналов о том, как правильно устанавливать абрис.Мы предоставляем слово инженеру Б. В. Базякину. Он расскажет о том, как это делать на мотоциклах «Ковровец-175» и «Восход». Когда абрис нарушается ?Мотоциклисты должны знать, что искрен...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>
Мотоцикл Jianshe JS125-6H 2013 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 1200 1995 фото Мотоцикл Kawasaki BJ 250 Estrella RS 1995 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 2012 фото
Мотоцикл Honda CBR 900 RR FireBlade 2000 фото Мотоцикл Honda VFR 1200X  Crosstourer 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUSE8 Ultra Classic Electra Glide CVO 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 2011 фото