Сравнение мотоциклов:
Honda CB 500F 2019 против Honda CB 1100 2015

Honda CB 500F 2019 в сравнении с CB 1100 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: max power rear wheel, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то CB 1100 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 88.5лс., а CB 500F это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 46.9лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

594083 руб.
545883 руб.

Max Power Rear Wheel

42.9 hp / 31.9 kW @ 8500 rpm
нет данных

Год

2017 - 18
2015-16

Модель

Honda CB 500F
Honda CB 1100

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Rake

103mm / 4.05 in
нет данных

Аккумулятор

нет данных
YTZ14S WET 12V-11.2Ah

Reserve

нет данных
3.5 Litres

Turning Radius

нет данных
2.7m

Caster

нет данных
27

Двигатель

Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

471 cc / 28.7 cu-in
1140 cc/ 69.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67.0 x 66.8 mm
73.5 x 67.2 mm

Макс. Мощность

46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm
66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

46.9
88.5

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Степень Сжатия

10.7:1
PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm

Макс. Крутящий Момент

43 Nm / 31.7 lb-ft @ 7000 rpm
93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

43
93

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with electronic advance
Full-transistor battery ignition / electric

Питание двигателя

PGM-FI with 34mm throttle bodies
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK LMAR8A - 9S

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring-sealed chain
Chain 2.166 (39/18)

Сцепление

нет данных
Multi-plate wet clutch

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.4 US gal
17.5.Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

784 mm / 30.7 in
795 mm / 31.2 in

Колесная база

1400 mm / 55.5 in
1490 mm / 58.7 in

Размеры

нет данных
Height 1130 mm / 44.4 in

Мокрый вес

188 kg / 414.4 lbs
247 kg / 544 lbs

Колея

нет данных
114 mm / 4.4 in

объем масла

нет данных
4.9 Litres

Задний Тормоз

Single 240mm wave disc 1 piston calipers
Single 256mm disc

Передние Тормоза

Single 320mm wave disc 2 piston calipers
2x 296mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

160/60-17
140/70 -R18

Передняя Шина

120/70-17
110/80 R18

Задняя подвеска

Pro-Link single shock with nine-position spring preload adjustability;
Spring preload adjustable, Dual shocks

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork
41mm conventional fork

Рама

Back Bone
Type Double steel cradle

Ширина Переднего Колеса

122mm / 4.8 in
106 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

105mm / 4.1 in
114.3 mm / 4.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

Паннония - коробка передач

 В редакцию приходят письма от владельцев венгерских мотоциклов Паннония с вопросами об устройстве коробки передач, ее неисправностях и способах их устранения. Учитывая, что у нас в стране эксплуатируются десятки тысяч этих мотоциклов, мы отвечаем на вопросы читателей публикуемой ниже статьей.Немного об устройствеУ коробки передач «Паннонии» (рис. 1) два вала: первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). Нетрудно заметить, что четыре ведущих шестерни (1—4) первичного вала находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями (5—8) вторичного вала. Включение той или иной передачи осуществляется передвижением пар II и III передач вдоль валов при помощи вилок механизма переключения. Рассмотрим этот процесс подробнее. Рис. 1. Схема коробки передач и положения шестерен при включении передач0 — нейтральная передача; I—I передача; II—II передача; III—III передача; IV—IV передача; 1 — шестерня I передачи (z=12); 2 — ше...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>
Мотоцикл AJS Eco 2 125 2012 фото Мотоцикл Bimota DB2EF 1997 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R1000 Voltcom Crescent WSBK Replica 2014 фото Мотоцикл BMW R 1200GS LC Adventure Black Edition 2018 фото
Мотоцикл Yamaha XS 850 1978 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 400SP 1990 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 F 2013 фото Мотоцикл Yamaha RZ 125LC 1980 фото