Сравнение мотоциклов:
Honda CB 500F 2019 против Piaggio Typhoon 50 2012

Honda CB 500F 2019 в сравнении с Piaggio Typhoon 50 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: max power rear wheel, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Typhoon 50 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.6лс., а CB 500F это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.9лс. Honda CB 500F 2019 - байк выше средней цены, при этом Piaggio Typhoon 50 2012 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

816166 руб.
53972 руб.

Max Power Rear Wheel

42.9 hp / 31.9 kW @ 8500 rpm
нет данных

Год

2017 - 18
2012 - 14

Модель

Honda CB 500F
Piaggio Typhoon 50

Rake

103mm / 4.05 in
нет данных

Dry Weight

нет данных
110 kg / 242 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Fuel system

нет данных
Keihin NCV 20 carburetor

Двигатель

Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

471 cc / 28.7 cu-in
49 cc / 3.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67.0 x 66.8 mm
39 x 41.4 mm

Макс. Мощность

46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm
3.4 kW / 4.6 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

43 Nm / 31.7 lb-ft @ 7000 rpm
3.8 Nm / 0.39 kgf-m / 2.8 lb/ft @ 8000 rpm

Степень Сжатия

10.7:1
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI with 34mm throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
Electric / kick

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with electronic advance
Electronic

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

43
3.8

Макс.мощность на об/мин.

8500
9500

Макс. Мощность, Л.с.

46.9
4.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8000

Сцепление

нет данных
Automatic centrifugal dry clutch

КПП

6 Speed
CVT, twist and go

Главная передача

O-ring-sealed chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.4 US gal
6.7 L / 1.8 US gal

Высота Сиденья

784 mm / 30.7 in
770 mm / 30.3 in.

Колесная база

1400 mm / 55.5 in
нет данных

Размеры

нет данных
1349 mm / 53.1 in.

Мокрый вес

188 kg / 414.4 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm wave disc 1 piston calipers
140 mm drum

Задняя Шина

160/60-17
120/70 - 14 in.

Передние Тормоза

Single 320mm wave disc 2 piston calipers
220 mm disc with dual piston floating caliper

Передняя Шина

120/70-17
120/70 - 14 in.

Задняя подвеска

Pro-Link single shock with nine-position spring preload adjustability;
Hydraulic shock absorber

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork
Hydraulic telescopic fork

Рама

Back Bone
Single cradle, high strength steel

Ширина Переднего Колеса

122mm / 4.8 in
76 mm / 3.0 in.

Ширина Заднего Колеса

105mm / 4.1 in
86 mm / 3.4 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Аккумулятор. Восстановление неразборного аккумулятора. Удаление шлама

Удалите шлам     Многим вышедшим из строя неразборным мотоциклетным аккумуляторным батареям удается вернуть работоспособность, удалив шлам, скопившийся на дне банок и замкнувший пластины между собой.Я для удаления шлама сверлю отверстия диаметром 4,5—5 мм вдоль дна каждой банки, как показано на рисунке. Отверстия в стенках и перегородках (призмах), на которые опираются пластины, соединяют все секции каждой банки, позволяя многократной промывкой удалить шлам. В полупрозрачных корпусах он виден на просвет. После слива воды и просушки запаиваю отверстия при помощи паяльника, используя материал от старой батареи. Заливаю в батарею электролит плотностью 1,25, выдерживаю 1—2 часа, а потом заряжаю ее до плотности 1,27—1,28. Чтобы определить работоспособность батареи, провожу разряд током 1 А, снижая напряжение на выводах до 5 В и отмечая время разряда. Таким образом определяю емкость. Если она приемлема, вновь заряжаю батарею и ставлю ее на мотоцикл. Я заметил, чт...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2018 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 400 1988 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 AUTO 4X4 EPS 2013 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard S50 2007 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 12 INCH FRANCE 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025 фото